Я зашла себе в комнату, закрылась на замок и легла спать. Я не могла уснуть, мысли не покидали меня.
Утро. Самое ужасное утро в жизни, сегодня похороны отца. Я хочу снова уснуть и проснуться уже в небесах. Я все ещё немогу поверить. Считаные часы остались до того, как мы поймем что это все не сон. Что мы и впраду потеряли папу.
Мы на похоронах. Все плачут, кроме брата. Я надела свое черное платье, я не всегда одеваю платья. Но сегодня, я решилась, так как папа любил когда я надеваю платье. Он бы сказал:
"оооооу, моя дочь надела платье?"и сфотографировал бы меня на память. Он был самым веселым в нашей странной семье. Он всегда смешил нас, когда не было настроения. Я всегда была угрюма, когда папа смешил меня, но теперь я понимаю насколько дорога была ему моя улыбка. А мне сейчас нужна улыбка папы.
Похороны закончильсь, у меня все внутри горит, я все ещё не могу поверить. Как же мне плохо, папа ты так мне нужен сейчас. Единственный человек который поймет меня. Ну это конечно не логично, на похоронах отца я прошу прийти его и поддержать меня. У меня на мгновение появилась улыбка, которая не проявлялась около двух дней. Очередной раз осазнаю, что папа причина моей улыбки и никто другой.
Дома так одиноко и так тихо без папы, это не в том смысле что рядом с нами его нет, а в том, что папы теперь нет в нашей жизни. Его нет, мы больше не сможем увидеть его. Могу повторять вечно, что папа это самое главное в моей жизни.
Болит голова, потому что не прыровно плакала. Слезы не заканчивались. Первый раз я пролила такое количество слез. Впервые в жизни. Я смотрела фильм который любил мой папа. Пролила ещё больше слез. Сижу и рыдаю, не могу остонавиться. Откуда они берутся, чертовы слезы. А мне козалось что я все выплакала на похоронах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать ли чуда?
DiversosДевушка по имени Юмлия, ничем не отличалась от свойх ровесников. Но она в столь юном возрсте, узнает вкус взрослой жизни. Потеря родного человека, насмешки одноклассников, перходный возраст, дают о себе знать. Она каждый день задается вопросом: -Жда...