8 глава

2.4K 112 14
                                    

- Черт где же она?- Северус уже обошел замок 3 раза,но не где ее не нашел. Он даже был у Помфри.

- Профессор Снейп,Вас профессор Макгонагалл просила зайти , - первокурсник с Ревенкло стоял и смотрел в пол,Северус кивнул (больше самому себе) и направился в кабинет директора.

- Минерва, Вы меня звали ? - Он сел в кресло на против директорского стола.
- Сразу перейду к делу,что у вас сдучилось с Гермионой? Она прибежала в слезах и попросила,что бы я дала ей выходной до конца недели?- Она грозно посмотрела на мужчину.
- как бы Вам это сказать....
- Нда...наворотил ты дел,- Она устало опуспилась в кресло
- Я наворо....
- Успакойся,просто отправся к ней и покажи ей воспоминания , - Перебила того директор , - Она у родителей,- За тем добавила.
- спасибо Минерва,- Выйдя за пределы хогвартса,он трангрессировал к дому Грейнджеров.

Он постучался....

Ему открыл Амидеус. Увидев кто там , он тихонько прикрыл дверь и вышел к незваному гостю.
- Северус,что случилось с Гермионой?
- Амидеус, давай я тебе потом все раскажу,а сейчас позволь поговорить с ней,- Его голос был отчаяным.
- Северус,я боюсь,она не станет с тобой разговаривать
- но,я, все-таки попытаюсь
- хорошо,- наконец согласился отец Гермионы.
- Спасибо

-Гермиона,послушай,ну хочешь лигемию на мне используй , - тут миссис Снейп задумалась и даже перестала кидать вещи в своего мужа.
- хорошо,- наконец сказала Гермиона. Она внимательно посмотрела в его глаза и стала копаться в воспоминаниях. А за тем заплакала еще сильнее.
- Гермиона , ну что еще ?
- п-п-р-р-рости меня,- и тут он выдохнул с облегчением . 

 Теперь Ты Моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя