— Извините за опоздание, пробки! — выпалила запыхавшаяся Ева, вбегая в аудиторию спустя тридцать минут после начала занятий. Мистер Эванс — преподаватель экономики — смерил её равнодушным взглядом, кивнул в сторону парт и, бросив пустое «Садитесь», продолжил объяснять материал с доски. Его негромкий монотонный голос совсем не справлялся с этой задачей; всё, что ему удавалось, — успешно усыплять студентов за неимоверно короткий срок. Но, кажется, никого это не волновало.
Доставая письменные принадлежности на ходу и ища краем глаза свободное место, Ева не сразу заметила светловолосого парня, тихо хохочущего в свой кулак. Он наблюдал за ней исподлобья, вырисовывая на полях тетради незамысловатые надписи.
— Что смешного? — зло буркнула Мартинесс, усаживаясь между ним и рыжеволосой девушкой с кучей веснушек на лице.
— Что с твоими волосами? Они выглядят так, будто на них напало животное.
Вытащив из кармана телефон, Ева посмотрела на своё отражение: действительно, наспех накрученные кудри растрепались под напором ветра из открытых окон, когда она летела на всех парах в сторону университета, стоило пробке рассосаться наконец. Вместо красивых локонов на её голове расположилось воронье гнездо. Чудесно.
— А тебе какое дело? — бросила она и предприняла неудачную попытку расчесать волосы пальцами. Из этого, конечно, ничего не вышло, и парень засмеялся сильнее.
— Такая красивая.
— На себя посмотри.
— В отличие от тебя я не нуждаюсь в рассматривании своего отражения. Я всегда неотразим.
— И скромен, как я вижу.
— О, милая, ты даже не представляешь, как много во мне положительных качеств. — Парень посмотрел на неё, злобно ухмыляясь и тем самым оголяя свои белоснежные зубы.
— Оно и видно...
— Открой глаза шире, детка, а то упустишь любовь всей своей жизни.
— Тебя что ли? — оставив безуспешные попытки распутать колтуны, Ева повернулась к блондину лицом и многозначительно подняла брови. Да этот парень настоящий Нарцисс во всём своём проявлении. Мажор, который без своих денег не представляет собой абсолютно ничего. Единственное, что она может упустить — это возможность ударить его по его смазливому личику. — Уж лучше утопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dark Knight
RandomБэтмен!AU. Зейн Малик - востребованный актёр фильмов ужасов. Загадочный и безумно красивый, он завладевает сердцами людей в считанные секунды. Его считают примером для подражания, но никто не знает, что происходит за пределами съемочной площадки. Н...