Усердно вчитываясь в строчки учебника по экономике, Ева не сразу отличила писк дверного звонка от звона барабанных тарелок очередной песни, грохочущей на всю комнату. Она уменьшила громкость колонок и прислушалась. Когда же нетерпеливое позвякивание перешло в постукивание костяшками пальцев по двери, девушка поспешила в прихожую. Ей показалось странным, что кого-то принесло в столь позднее время, когда стрелка настенных часов давно перевалила за полночь. Музыка не могла быть причиной недовольства соседей, потому что слышна была только в пределах комнаты (ну или второго этажа по крайней мере); никому из одногруппников свой адрес она назвать ещё не успела, да и Роуз, обещавшая её навестить, не должна была приехать раньше, чем через полмесяца. Так что гость, ожидавший на крыльце хозяйку дома, весьма насторожил её. Это же не мог быть Эммет? Он не мог найти её. Ни здесь. Ни снова.
Страх столкнуться с ужасом, преследовавшим её в течении нескольких лет, немедленно пополз по венам. Ева подошла к двери и поднялась на носочки, чтобы заглянуть в глазок. Ожидая самого худшего, она была удивлена, когда на пороге, переминаясь с ноги на ногу и странно озираясь по сторонам, стоял Зейн, держа в руках небольшую коробку.
— Привет! — радостно воскликнул он, как только дверь перед ним распахнулась.
— Привет, — Ева тихо сказала, хмуря брови в недоумении. — Уже поздно. Ты что-то хотел?
— Я хотел извиниться, — неловко улыбаясь вторил он, после чего поднял коробку вверх, и Мартинесс разглядела на ней этикетку клубничного пирога. Серьёзно? — Ты только переехала, а наше знакомство уже не задалось. И я подумал, что было бы неплохо познакомиться нормально.
— Это, конечно, очень мило с твоей стороны, но ты не думаешь, что сейчас поздновато для этого? А если бы я спала?
— Но ты не спала, — подметил Зейн, кивая в сторону окон спальни, в которых ярко отражался свет настольной лампы.
— Но могла бы.
— Ну так что насчёт?.. — он задал немой вопрос, весело размахивая коробкой. Наверно, нужно было сказать «нет», но привлекательная фотография пирога заставила живот заурчать, и Ева вздохнула, распахивая дверь шире.
Пока парень разувался и вешал кожаную куртку в шкаф, девушка изучила дорогу. Улица была пуста, свет в окнах других домов выключен, и единственным источником звука являлись передвижения Зейна. Вокруг было не души; что же заставило его обернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dark Knight
RandomБэтмен!AU. Зейн Малик - востребованный актёр фильмов ужасов. Загадочный и безумно красивый, он завладевает сердцами людей в считанные секунды. Его считают примером для подражания, но никто не знает, что происходит за пределами съемочной площадки. Н...