Глава 1

196 13 1
                                    

/Лос-Анджелес. Некоторое время до этого/

— Нет, Роуз, я туда больше не вернусь, — Ева тяжело вздохнула и прикусила губу. О возвращении в Сиэтл и речи быть не могло. — Ты же помнишь, чем всё закончилось.

— А если мы подождём? Поживёшь в Эл-Эй немного, он и забудет о тебе.

— Я так не думаю. — Воспоминания больничной палаты и гипса на ноге замелькали перед её глазами картинками. Прошло недостаточно времени с тех пор, как она смогла самостоятельно передвигаться без помощи медсестры и инвалидной коляски, чтобы поверить в то, что Эммет изменится. Он был чудовищем, и Ева не знает, почему так долго терпела его выходки.

Наконец, Розали сдалась.

— Ну, хорошо. Только береги себя, ладно? И не забывай звонить!

— Не забуду.

— Обещаешь?

— Обещаю, — шепнула Ева и поспешила завершить звонок, не желая слушать расстроенный голос подруги. Расставания всегда давались ей нелегко, а с появлением Роуз в её жизни, это стало делать ещё труднее. Она была одной из тех дружелюбных, любящих всё вокруг девушек с огромным сердцем. Так что не было ничего удивительного в том, как быстро они подружились.

Ева бросила телефон в бардачок и устремила взгляд на дорогу. Сколько времени ей понадобится, чтобы оклематься? Оставить Эммета в прошлом, начать всё с чистого листа? Переезд в Лос-Анджелес предвещал большие перемены: новый университет, новые знакомые, новый дом (который располагался достаточно далеко от места учёбы, но жить в общежитии снова она решилась). Рассказывать родителям настоящую причину переезда Ева не стала, боясь за мать, недавно пережившую сердечный приступ, поэтому придумала нелепую отмазку вроде недостаточного уровня квалификации преподавателей и плохие условия для учёбы.

Её отец — Дрейк Мартинесс — владелец крупной IT-компании, ещё при поступлении в Сиэтл, настойчиво предлагал ей приобрести где-нибудь домик, но Еве захотелось прочувствовать жизнь обычных студентов на себе. Она не была избалованной, но никогда не знала, какого это — не иметь денег на что-то, или делать то, что хочется, а не сидеть с гувернанткой над горой учебников изо дня в день. Поэтому перспектива попробовать что-то настолько новое казалась чем-то необыкновенным (как и выпорхнуть из родительских уз, связывающих её запретами с головы до пят буквально).

The Dark KnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя