Глава 2

22 3 4
                                    

Сколько времени? Сколько я проспал?
С трудом открыв глаза посмотрел на часы.
Стрелка показывает на 4, нужно вставать, три часа до выхода. Поднявшись, сел на край кровати.
Но что будет если я подведу людей? Вдруг кто-то погибнет по моей вине? Нет, нет, я сделаю все возможное чтобы мы выжили.
Управлять толпой людей легко, немного красноречия,  уверенности, доверия и они уже слушают тебя. Всем нужен лидер, даже тем кто этого не хочет признавать, выполнять действияя гораздо проще. Не надо много думать, анализировать. Но малейшая ошибка подводит даже самого лучшего предвадителя. Небольшой просчет и они возненавидят.

Но что все-таки нас ждет? Там, снаружи.
Мы не одни на Земле, это точно. Определенно есть такие же - выжившие. Их нужно найти, объединиться с ними. Больше людей -  больше шансов на жизнеспособность.. но для начала нужно раздобыть пищу, освоить ближайшию территорию.

Все ранее приготовленные самые необходимые вещи я упаковал в походный рюкзак средних размеров. Помимо мини-аптечки с обезболивающим, бинтом и спиртом, я положил в рюкзак немного еды, фонарик, запасной аккумулятор для рации и карту местности.
Надев комбинезон, прицепил на пояс охотничий нож, а в чехол сложил пистолет.
Было всего четыре патрона, и этим оружием не пользовались уже лет шесть, но мало ли, он все равно необходим..
Я поднялся в первый сектор и направился в столовую, перед выходом нужно было подкрепиться.
Майк уже стоял при входе, видимо он ждал меня.

-Эй, Кас! Ты действительно собрался идти наружу? не шутишь?
-Нельзя позволить погибнуть людям - здесь. Мы не видели света уже хрен знает сколько. Нужно рисковать - серьезно ответил я. - Не переживай Майк, все будет нормально - добавил я, натягивая улыбку.
-Удачи брат, задерживать тебя я не в силах, но знай, ты нужен нам всем живым, здесь, где безопасно - хлопая мне по плечу ответил Майк.
- Может мы еще встретимся.. Все, мне пора.. - ответил я,  медленно удаляясь в столовую.

Зайдя, я был очень удивлен!
Около двадцати человек было готово идти. Видимо они понимают что уже пора!

Марти и Рейван стояли недалеко, облокотившись на стол. У каждого из них был рюкзак, примерно моих размеров. Я понял что они все-таки тоже на перемены настроены решительно.

-Марти, Рейван! Доброе утро! Вы готовы? - подходя к ним, уже с хорошим настроением сказал я.
-Всегда готовы! - радостно ответила Рейван.
-Вот и отлично, наш выход через пол часа.

Сражайся или умри.Место, где живут истории. Откройте их для себя