-Кас! - позвал меня голос, откуда то сзади. - Нам уже пора принимать решение.
-Я знаю, - негромко произнес я - выход у нас только один. Какой у нас запас еды и воды?
- 2 процента.. это около 3х месяцев.. - будто с виной, отводя голову ответил Майк.
Но я уже знал ответ, ведь несколько часов назад проверял отчеты.
Майк отличный инженер, хорошо разбираетесь в разной аппаратуре, но он жесток, по мне даже слишком.
Около пяти месяцев назад он забил чуть ли не до смерти парня, который съел тройную порцию. Этот парень знал что в бункере кончается еда, несмотря на это оставил без еды 2х людей. Это не первое проявление Майка. Но выживать необходимо любыми способами.-Собери советников в третем секторе, времени у нас не много. - бросил я через плечо Майку.
Сектор номер три находится в самой нижней части бункера, он представляет собой две большие комнаты, в одной из которых хранится еда и самая важная аппаратура, а другая комната практически пуста, лишь большой, круглый, железный стол по середине и 5 метталических стульев. Тут всегда тускло, мрачно и очень холодно.
Называем мы эту комнату - комната совета.Совет
Зайдя в комнату совета, за столом уже сидела Рейван и Марти. Сходу я поздоровался с ними, кивнув головой. Отодвинув стул я сел напротив Рейван. Она моя подруга детства. Светлые волосы, детское, милое лицо, большие голубые глаза. К этому всему она умна, не боится принимать резких решений.
Она всегда мне нравилась и наверное сейчас я испытываю к ней что-то, но этого нельзя показывать, только не сейчас...
Марти - парень девятнадцати лет, совсем молодой, но уже потрепанный жизнью. Его родители погибли еще 16 лет назад, когда ему было 3 года, в приюте постоянно били, унижали. Не смотря на это его душа чиста, никогда и никому он не желает зла, выручает тех, кому не хватает еды, отдав свою.
Послышался скрип двери, в комнату вошли Майк и Эллисон.
Все сели за стол, совет в сборе.
Никто не хотел начинать разговор,
Чувствую себя неловко, но начну:-Наши запасы на критическом уровне, общее состояние 2%, если мы останемся на ковчеге, через 3 месяца все умрем с голода... -все опустили глаза-Нужно покинуть бункер уже на этой неделе. -добавил я.
-Но это шаг в неизвестность, мы не знаем, что нас ждет за дверью.. возможно там куча радиации, от которой мы умрем. А возможно там наконец чистый воздух. - совершенно спокойно сказал Марти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сражайся или умри.
PertualanganДействия разворачиваются спустя 8 лет после всемирной катастрофы - взрыва 3х самых крупных в мире АЭС. Практически все люди и живность на Земле погибли. В центре внимания небольшая группа из 85 человек, которым удалось спастись в бункере. Теперь о...