Глава 3

15 3 0
                                    

Я почувствовал резкий запах мокрой листвы, леса. Вдохнул полной грудью, настолько, насколько хватило воздуха в легких.
Не было слышно ничего.. Ничего кроме легкого шума ветра и шуршащей между собой листвы.

Превосходно.. Во мгновение меня перенесло в детство, я ощущал тоже самое раньше, но не предавал значения этому. Почему мы никогда не замечали этого? А ведь в таких мелочах и кроется то самое.. великолепное чувство что ты жив. Это - свобода.

Внутри меня разрывало от счастья.. никогда не чувствовал этого прежде.
Мои глаза были по прежнему закрыты, я зажмурился как ребёнок, который боялся своих страхов.

Пальцы рук резко почувствовали прикосновение. Воспоминания мгновенно исчезли и вернули меня обратно. Взрогнув я открыл глаза, мою руку крепко держала - Рейван.
Она была такой обворожительной.. голубые глаза искрились счастьем, а от улыбки можно было сойти с ума.. небольшие ямочки на щеках придавали ее лицу что-то волшебное.. а светлые волосы Рейван дополняли все это и делали что-то идеальное для меня..

-Мы сделали это.. мы смогли.. - прошептала она.

Я пришел в себя и сделал несколько шагов вместе с ней, по прежнему держась за руки. Мы вышли за пределы бункера. Остальные сделали тоже самое..

Наконец я медленно начал рассматривать окружность.
Солнце светило сквозь листья и делал я это с неким усилием, но чувство радости пересиливало, мы наконец выбрались наружу. Тяжело поверить в это.
По всей видимости была весна, распускалась ярко зелёная трава, присутствовал запах сырости, нас окружали деревья.. а ведь я и забыл их названия..
Морщась посмотрел на солнце, судя по его положению скоро полдень, но это не так важно.

-Мы живы. - сказал я держа кнопку рации.

Долгая пауза..
Очевидно Майк потрясен.

-Как она? Земля.. - наконец ответил Майк.

-Ты должен видеть сам. Обязательно увидишь,  как только мы вернемся. - ответил я, с насмешкой в голосе.

Я посмотрел на каждого из шестнадцати, улыбка не сходила с их лица. Глаза этих людей говорили сами за себя. Они чувствовали то же что и я

Но что-то было не так.. чего то в этом лесу не хватало..
Не придал этому значения. Главное что мы теперь здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сражайся или умри.Место, где живут истории. Откройте их для себя