Глава 1

143 10 1
                                    

Pow Jade

- Итак, девочки, я знаю что скоро мы услышим ваш новый альбом, а именно 15 ноября. Можете нам рассказать немного о нём, что нам стоит ожидать? - Спросила нас Сара (так звали журналистку).

В данный момент у нас с девочками брали интервью.

- Ну что же, мы очень взволнованы по этому поводу, ибо это наш 2 альбом, но в любом случае он будет отличатся от предыдущего, но не сильно. - Ответила Джеси.

Её тут же подхватила Перри.- Да, мы очень старались сделать этот альбом особенным. Некоторые песни мы даже писали сами.

- Думаю, когда мы записывали наш первый альбом, то ещё не понимали всех этих процессов создания музыки. Тогда мы были ещё новичками и для нас все было в новинку. - Сказала Ли

- Я знаю, что вы единственная группа которая выиграла Британский Х - фактор. Какого это? - Спросила Сара.

- О Боже, я как сейчас помню, мы стояли на сцене и мечтали о том, чтобы выиграть. Мы проделали столько работы и очень надеялись, что наши старания ненапрасны. Когда Дермот объявил нас победителями, мы были очень рады и не могли поверить.- Ответила я.

- Тогда на сцене когда нам сказали, что мы выиграли, мы были в полнейшем шоке. На протяжение всего шоу мы думали что, вот-вот и нас должны выгнать. На женских группах как-будто было какое-то проклятье, даже когда они доходили до финала, то в конце концов они выбывали. Но нам очень хотелось сломать эти стереотипы, поэтому когда нам сказали, что мы выиграли, для нас это было шоком. - дополнила Джеси.

- Перри, я знаю что ты помолвлена с Зейном Маликом из One Direction, мои поздравления.

- Спасибо. - Сказала Пезз.

- Вы уже назначили дату?

- Мы еще не успели, мы постоянно в турах, записываем альбомы и тем более куда нам торопится. Знаете, просто приятно когда твой любимый человек может назвать тебя своей невестой.

- Оооооо, это так мило. А на этом наше интервью заканчивается, спасибо, вам.

- Спасибо, и Вам. - Сказала Ли.

На этом моменте выключили камеры и журналистка поднялась с кресла.

- Мне было приятно провести с вами время, надеюсь еще увидимся. Пока! - Сара нам улыбнулась.

- Пока. - Сказали мы хором.

И Сара направилась к выходу.

Мы с девочками пошли в нашу гримерку, там мы переоделись и нам поправили макияж.

- Итак, сейчас вы поедите еще на одно интервью, все подробно вам расскажут на месте . - К нам зашла наш менеджер.

- Хорошо, только дай нам 30 минут. - Сказала Ли.

- Ладушки, через 30 минут на улице вас будет ждать машина. - Ответила Сэм и ушла.

- Я так хочу есть. - Протянула Ли и пошла к столу с едой.

Я осмотрелась, Ли ела, Джес поправляла прическу, Перри сидела в телефоне. Я открыла батончик и откусила кусочек, но вдруг Перри начала кричать, и я подавилась.

- О МОЙ БОГ!!!!!!

Было весело я кашляла и просила воды, а Пезз кричала. Мне принесли воды, поржали надо мной и пошли к Перри

- Что случилось? - Мы все к ней подбежали.

- Когда мы будем в Лондоне, то...

Not simple love (N.H.) ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя