Pow Jade
Проснуться пришлось рано утром, Пезз как обычно пришлось будить пол часа (она не любит просыпаться). Мы оделись, накрасились и решили пойти посмотреть город. У нас день был расписан по часам. Сначала мы прошлись по магазинам (купили немного одежды), сделали маникюр, погуляли по парку, сходили в кафе и после всего этого сходили в зоопарк. Иногда мы встречали фанатов, делали с ними фото и раздавали автографы.
В отель мы вернулись где-то в пол 9 вечера, там мы сложили чемоданы, перекусили и поехали в аэропорт. Наш рейс был на 2 часа ночи, сев в самолёт мы все сразу же заснули.
***
В 12 часов дня мы уже были в аэропорту Хитроу. Сегодня у нас 3 интервью и одно выступление. Мы поехали в отель привели себя в порядок и отправились на интервью в здание Capital FM.
***
Мы уже были в здании радио, через 25 минут должен начаться эфир, а пока у нас было свободное время. У Перри сегодня было очень хорошее настроение, ибо сейчас она встретится с Зейном. У ребят из 1D как раз в этом здании заканчивается их последнее интервью на сегодня, поэтому Зейн сможет весь день провести с Пезз. Мы были в комнате отдыха, как кто-то постучал в дверь.
Я встала и пошла открыть дверь, там стояли парни из One Direction.
- Хеееееей, проходите. - Сказала я и пошла обратно к дивану.
Парни ввалились с комнату, а Пезз подошла к Зейну и они поцеловались. Ну а мы пошли с девочками обниматься с мальчиками.
- Так значит у вас сейчас будет интервью? - Спросил Гарри.
- Ага. - Сказала Ли.
- А у вас, я так понимаю, дальше весь день свободный? - Сказала я.
- Даааааа. - Протянули парни.
- И чем вы будите заниматься? - Спросила Пезз.
- У меня на вечер планы с Софи, так что, я поеду домой, готовиться. - Сказал Лиам.
- У нас с Лу вечер кино. - Сказал Гарри.
Между Луи и Гарри явно что-то есть, но они этого пока что не признают.
- Ну, у меня планов нет. Я хотел спросить, можно будет с вами побыть? Это явно намного лучше, чем тухнуть дома. - Спросил Найл.
- Конечно, если хочешь оставайся. - Ответила ему Пезз.
И тут неожиданно зашла Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not simple love (N.H.) ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionОна 1/4 самого популярного гёрл - бэнда в мире. Он 1/5 самого популярного бой - бэнда в мире. Постоянные репортеры, статьи в журналах... У знаменитых людей нечасто есть право на отношения. Постоянно кто-то лезет в их личную жизнь. Фанаты чаще всего...