Pow Jade
- Что ты здесь делаешь?
- Чшшшш, смотри, что у меня есть. - Сказал Найлер и показал мне ключи, что находились в его руке.
- О Господи, только не говори мне что ты... - Не успела я договорить, как он меня перебил.
- Да, я их забрал из одного гольф кара.
- То есть украл их?
- Неееет, что ты. Я позаимствовал их на несколько часов.
- И что ты хочешь от меня?
- Как насчёт немного покататься?
- Ну неееет. Я устала и хочу спать.
- Ну давай мы не надолго.
- А что мне за это будет?
- Как насчёт двух пачек бисквитов? - А Найл знает как меня уговорить, но всё же...
- Три.
- Но...
- Четыре.
- Ладно. - Вздохнул он. - Три, так три.
- Прекрасно. - Пропела я и пропустила Найла в номер.
- Я сейчас переоденусь и мы пойдём.
Я надела джинсы и футболку, расчесала волосы и положив телефон в клатч, сказала Найлу:
- Я готова.
- Отлично, тогда пойдем.
Мы вышли через служебный вход, ибо фанаты не дремлют. Пройдя метров пятьдесят я увидела небольшой гольф кар.
- И всё таки, где ты достал ключи?
- Секрет фирмы.
- Лаааааадно.
Найл был за рулём, а я рядом, на пассажирском сидении.
- Ты готова, Джейди? - Сказал Найл изображая пирата.
- Да, капитан.
- Я не слышу.
- ТАК ТОЧНО КАПИТАН. - Проорала я и после этого мы начали ржать как ненормальные.
Думаю если бы мы, были трезвыми, то не стали бы так себя вести. Кстати об этом...
- Найл, а как ты собираешься вести эту недомашину? Ты же пьян.
- Хеееей, не обижай Дори, она может расстроится.
И тут меня буквально разнесло, я начала смеятся так, что у меня аж слёзы пошли.
- Ты назвал гольф кар - Дори? - Спросила я смеясь.
- Ну, а почему бы и нет. По-моему ей очень подходит это имя
- Лааадно, думаю нам пора ехать. Куда мы сейчас?
- Ну... Я думаю, пока что, можно покататься по городу, а потом заехать в магазин за твоими бисквитами, согласна?
- Дааааа.
***
После часа катаний по парку и небольшим улочкам, мы всё таки заехали в небольшой магазинчик. Когда мы туда зашли кассирша (ей на вид лет тридцать) сначала была в шоковом состоянии, а потом заплакала. Мы с Найлом подошли и обняли её с двух сторон, от чего она заплакала ещё сильнее. Через пару минут она успокоилась и попросила автографы, а мы купив три пачки бисквитов и две баночки спрайта, поехали обратно в отель.
Мы с Найлом попрощались и пошли по своим номерам, я переоделась в пижаму, почистила зубы и легла наконец-то спать.
*****
С Днём рождения меня🎈🎁🎂🎈 и всем еды за мой счёт🍔🍟🍕🍫🍪🍉
Надеюсь вы хорошо проводите последний месяц лета. Кто смотрел "Дюнкерк"? Понравился? Ведь серьёзно, фильм шикарный.
Кстати у Луи и Биби новая песенка вышла (ещё давно как и "Дюнкерк", но...). Господи, она такая заводная, не могу перестать её слушать, а как они с ней выступили на шоу Джимми Фэллона это вообще.
И поздравляю вас с прошедшим семилетием 1D (опять таки, я немного опоздала с поздровлениями, но лучше поздно, чем никогда)И я хотела у вас кое-что спросить. Как вам этот фанфик, я имею ввиду, что его почти никто не читает и меня это немного расстраивает (ладно, не немного). Просто, если эта история никому не интересна, то я не вижу смысла продолжать написание. Может мне её заморозить или вообще удалить?
Ну, в любом случае, я вас люблю и надеюсь на то, что август у вас будет очень насыщенны.
All the love♡.D.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not simple love (N.H.) ЗАМОРОЖЕНО
FanficОна 1/4 самого популярного гёрл - бэнда в мире. Он 1/5 самого популярного бой - бэнда в мире. Постоянные репортеры, статьи в журналах... У знаменитых людей нечасто есть право на отношения. Постоянно кто-то лезет в их личную жизнь. Фанаты чаще всего...