Pow Jade
Спустя месяц
После того небольшого празднования мы с парнями не виделись. Они уехали в тур, а у нас во всю кипела работа над альбомом.
Сегодняшний день мы проведём в студии. Нам надо дописать несколько песен и подобрать музыку. Из готового материала у нас было девять песен, но они были действительно отличными.
Мы с девочками и ещё с несколькими авторами, разбились на небольшие группки и писали песни. Я была с Джес, Джеймсом и Элли. А Ли-Энн и Перри, были с Коулом и Бэрни.
- Итак, что у нас есть? - Спросила Элли.
- У нас готов только один куплет. - Ответил Джеймс.
- Я вчера немного задержалась в студии и придумала продолжение. - Сказала я и передала ребятам лист, на котором было выведено несколько строчек.
- Джееейд, это отлично. - Похвалила меня Джеси.
- Спасибо, Джес.
- Итак, прочитайте кто-нибудь, что у нас уже есть. - Попросила на Элли.
Джеси взяла текст и начала читать.
-Yeah, you're such a gentleman
You always open doors for me
But you see it's kind of different
It's like, you always have to be
The first one to open his mouth
The last one to throw in the towel
It's time to show yourself out
Boy you're trying
Just a little bit too hard
I thought I told you when we met
That I like you for who you are
But I think you like an argument
I don't need to speak up my mind
I'm too grown, I'm taking my time
- Итак это уже неплохо. Ну, а теперь давайте дальше писать. - Сказал Джеймс и мы все погрузились в творческую атмосферу.
***
В одиннадцать часов вечера, мы решили всё таки поехать по домам. Все были жутко уставшие и спали на ходу.
Приехав в квартиру мы сразу же пошли на кухню. Там мы поели и пошли в свои комнаты, я почистила зубы и легла спать.
*****
О Господи, сегодня уже 31 АВГУСТА!!!
Простите, что долгое время не было проды. Моё вдохновение собрало чемоданы и ушло, а сегодня в час ночи оно решило появится.
Надеюсь вам понравилась глава<3
И кстати говоря, я начала переводить фанфик который называется INSTAGRAM [h.s.] (russian translation). Поэтому, если вы его ещё не читали, идите и сделайте это, вы не пожалеете.
All the love♡.D.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not simple love (N.H.) ЗАМОРОЖЕНО
FanficОна 1/4 самого популярного гёрл - бэнда в мире. Он 1/5 самого популярного бой - бэнда в мире. Постоянные репортеры, статьи в журналах... У знаменитых людей нечасто есть право на отношения. Постоянно кто-то лезет в их личную жизнь. Фанаты чаще всего...