отравление в коледж. новая жизнь

259 13 0
                                    

-сева не начинай!
Ответила мама.-это всё-таки твоя дочь.
-ага с психическими отклонениями.
Ответил отец.
После чего я была в гневе.
-да мне плевать что мне написали в справке. Ты не имеешь право так со мной разговаривать. Не навижу. Не навижу вас всех.
Орала я. После чего убежала в ванну и закрылась.
Я начала реветь. Жёстко реветь.
"Моя жизнь в конец испорчена. Сейчас я буду учиться в заперти. Без друзей которые меня во всём поддерживают. Будет только мучения. Я даже уверенна что в первый же день найду множество врагов." думала я. Потом я взяла лезвие и приложила к руке. Но потом подумала." зачем мне ради них убиваться так. Они не достойны моих слёз, моих страданий. Я назло буду радоваться жизни. На зло им."
. .  .
Позже я вышла из ваны и пошла собирать вещи...
Я зашла в вк на сваю странице и написала всем своим друзьям что произошло. Они не хотели чтоб я уезжала. Но сказали что будут приезжать каждую неделю. Т.к там разрешенно посещение по выходным. Я обрадывалась что буду видеться с ними хотя бы в выходные.
. . .
Утро. Ненавижу. Сегодня самый ужасный день. Сегодня начинается новая жизнь. Я встала, зделала все водные процедуры и пошла одеваться.
Надела я это:

 Надела я это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. . .
Вот уже я на автовокзале. Меня пришли провожать друзья. Олеся расплакалась. Я начала её успакаивать.
Поезд был всего в 20 вагонов. Все они для будущих учеников этого "коледжа"
И вот женский голос начал говорить в громко-говоритель
-Уважаемые ученики коледжа, просим вас рассаживаться по своим местам, до отправки поезда осталось 5минут.
Я попрощалась с друзьями и зашла в вагон. Представляете, мы едем в купэ, я думала что в платскарте.
Я нашла своё купэ и зашла. В соседи мне попались двое поцанов и одна дувушки, все они примерно моего возраста.
-Всем привет,встречайте королеву собственной персоны, кстати я без охраны)
Сказала я когда все пары глаз уставились на меня.
-А не много ли чести на себя берёшь?
Усмехнулся парень который сидел рядом с окном.
Я потнула головой в знак протеста. И улыбнулась.
-Ну ладно)
Ответил он.
-извените канешно что прерываю ваш супер-увлекающий разговор,но мне бы хотелось познакомиться.
Сказал парень сидевший с другой стороны окна. Получается что,оба парня сидели друг на против друга.

коледж для необычных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя