Утром нас будили уже другие ребята.
-Подъём.
Прокричали они.
-ммм... Дайте поспать.-пробубнила я себе под нос.
-директор сказал сегодня уроки сакращенны, у нас экскурся будет.-Сказала сонная Лия.
-а чё за экскурсия?-спросила я, пытаясь вспомнить вчерашний день.
-когда тебя к директору отправляли, нам училка сказала. Вроде как на озеро идём. Через лес. И нам проведут экскурсию.-ответила Лия.
-а понятно. Ну тогда давай вставать? Кто первый в ванну-спросила я.
-давай ты?-спросила Лия.
-хорошо, а ты пока вставай.-сказала я, и направилась в ванну, взяв с слбой одежду...
После того как я зделала водные процедуры, я надела это...-кстати, вась-позвала меня подруга.
-чё?-спросила я.
-сегодня наш класс собирался идти в клуб, в честь 1-го сентября. Ты с нами?-спросила Лия.
-так, за пределы коледжа нельзя же выходить.-ответила я.
-ну да... А мы учителям и не собираемся докладывать.-ответила соседка.
-у нас же ещё экскурсия.
-вась, мы закончим учиться... Где-то часов в 12. Экскурсия будет где-то с 1 до 7. А в клуб мы собираемся в 20:30.- ответила подруга.
Я немного подумала... Я никогда и не была в клубах. Надо же мне побывать.
-я пойду... Но только как мы выйдем?-спросила я.
-идут 11-классники и 10-классники.
А 11-клашки все выходы уже знают. Клуб от коледжа находиться не очень далеко. Примерно 20 минут езда.-ответила Лия.
-у нас машины нет...
-подруга, ты забыла? Здесь богатые учатся. А некоторые Можоры. Кстати, Тёма, Кир, Женя. Мажоры.(элита) . -сказала Лия.
- а кто такой Женя?-спросила я.
-это пацан с элиты. Видела третьего с кем ходят Тёма и Кир?
-да, вот только я не задумывалась кто он.-ответила я.
-ну ладно я ванну, а то завтрак скоро.
-хорошо.- ответила я.
. . .
На последнем уроке:- итак ребята. Сегодня как вы уже знаете мы идём в поход. На изучение природы. Будем мы там не долго. С вас, хорошее настроение и купальники.
Встречаемся через час около входа в коледж.
. . .
Спустя час.
Мы пошли в поход. Училка нам рассказывала нудные лекции про прероду, растеня и подобную хрень.
Мы уже добрались до озера. Купальник у меня такой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коледж для необычных детей
Novela Juvenilэта истори про девушку, которую отправляют в коледж для необычных детей, там она себе находит в первый же день друзей,врагов и своего бывшего парня который психически не здоров, ему будет плевать на боль которую он приченил девушки. Но вскоре она вл...