Сегодня воскресенье. Будет бессонная ночь (полнолуния).
Днём было делать нечего.
Мы с Лией пошли к ребятам в комнату. Они сидели каждый на своей кровати, и лазили в телефоне. Тёма обратил на нас внимание, и убрал телефон в сторонку.
-привет.
Сказал улыбнувшись Тёма.
-привет, нам скучно...
Произнесла Лия надув губки.
-не вам одним.
Сказал Кир наконец оторвавшись от телефона.
-го га озеро?
Предложил Тёмыч.
-а можно?
Спросила я.
-конечно можно. За пределы коледжа мы же не выходим.
Сказал Кир.
-ну ок... Пошлите.
Ответила я.-подождите только я переоденусь.
-ок.
Ответили ребята одновременно, после чего засмеялись.
Я надела это:Мы пошли на озеро.
Дорога была увлекательной. Я кормила белочек в лесу. Ёжика видела. Мальчики нас пугали и веселили.
Вскоре мы были на пляже. Мы разделись до купальников и пошли купаться.
. . .
На озере всё ьыло очень круто.
Мы провели время очень весело.
Мы бесились, бразгали в друг друга, бегали в воде и постоянно спотыкались.
. . .
Вот мы уже у себя в комнате. Я сделала все водные процедуры, переоделась и легла спать. Но уснуть мне не удалось от того что, Тёма выл. Это звучит как-то странно. Но так оно и есть.
Только вой был снизу. Я посмотрела в окно и увидела волка.
Я стояла и любовалась им.
Вдруг... Выстрел... Я ничего не понимала. Тело волка упало. И лежало истекая алой кровью.будет.Я смотрела на это, не делая никаких движений.
Я увидела двух медиков. Которые нисутся к окрававленному телу. Уже человека. Время остановилось. Я низнаю что делать. Я опять вернулась к миру, и на глазах начали выступать солёные, горячие слёзы. Я пошла обратно в кровать. Думая что это просто сон. Я сейчас проснусь и будет всё хорошо. Но нет сколько бы я не пыталась так думать, я всё ровно понимала что это реальность.
. . .Артём:
Я выл опять на луну. Чувствуя как всё вырывается на ружу.
Вдруг я услышал выстрел. И в меня что-то впивается. Я падаю на землю теряя сознание. Веки тяжелеют. Сердце начинает медленно биться. Оно начинает останавливаться. Вот-вот я меня больше в этом мире не будет.Я в мире мёртвых...
Я умер...
Перед глазами проносится картинка.
Я ничего не могу понять. Где я? Я в мире мёртвых.
Я вспоминаю моменты. Разные моменты. Плохие... Хорошие...
Разные. Я отключаюсь от жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
коледж для необычных детей
Dla nastolatkówэта истори про девушку, которую отправляют в коледж для необычных детей, там она себе находит в первый же день друзей,врагов и своего бывшего парня который психически не здоров, ему будет плевать на боль которую он приченил девушки. Но вскоре она вл...