Я еще немного постояла вдали от играющих с собакой опасных ребят. После возвращения домой мне хотелось наговорить ему слов о своей ненависти к нему, но мне пришлось придержать язык за зубами. Не хочу оставаться в этом доме! Когда этого человека нет дома, еще терпимо, но когда он есть - я задыхаюсь. Начинать отношения отец-дочь было для меня пыткой. И первыми в списке методов пыток стояли: делить одну комнату, смотреть фильмы, вместе есть.
Открывая дверь ключами, я молюсь, чтобы не встретится с ним. Иначе я помню случай, когда однажды столкнувшись с ним, какой я стала беспомощной. В бордовом свитере с воротником и закатанными по локоть рукавами он наблюдал, прислонившись к стенке, как я захожу внутрь. Посмотрев на него три секунду, я еще раз убедилась, почему мама в него влюбилась. Причиной повиновения этому в душе быку, его не поддающиеся физике внешние данные, как стекло глаза, выдающиеся черты лица, харизма. Мне, конечно, не нравится признавать, что мама обманулась увиденным, но он и вправду был привлекательным. Заключив договор с рекламной компанией, на нем можно демонстрировать дорогие костюмы. Физически все позволяет.
Положив сумку на пол, повесив пальто, я поторопилась скорей уйти, чтобы не открывать более тему глаз. Я не знала, что он появится у меня на пути и не даст пройти, пришлось не тянуть. «Я не ответила на звонок, потому что подумала, что ты заметишь, что я убегаю от тебя. Но, как только дело доходит до меня, функция думать у тебя отключается», - сказав это, я уверенно посмотрела на него и сложила руки на груди.
Биологический человек, еще раз посмотрев мне в лицо, вместо того, чтобы дать саркастический ответ, ответил: «Я звонил, чтобы спросить, что ты хочешь на ужин. Не получив от тебя ответа, выбрал сам». Целую неделю он относился ко мне так, да и я не капризничала. В словаре напротив слова «неуравновешенный» стоит этот человек. Может быть мой вызов навел его на какие-то мысли и он изменил тактику. С тех пор, как я начала с ним жить, превратилась в параноика. Ни с того, ни с сего я вспомнила о временах просмотра фильма «Мой кровавый Валентин». Забоялась даже засмеяться.
«Я не голодна», - опустив руки, начала идти. Когда он схватил меня за плечи, я резко вернулась обратно, лишь бы он убрал свою руку от меня. «Мы будем есть, маленькая госпожа», - произнес он. «Не прикасайся ко мне, пожалуйста», - я ступила вперед, зашла в зал, опустив голову. Он мне чужой и мне не хотелось, чтобы ко мне прикасались. Мне было наплевать на то, что он подумал. Я не доверяла человеку, которого не было в моей жизни. Я не знакома с ним. Оставаться с ним в одном доме означало опасность. Он мог оказаться больным или извращенцем. Было даже думать об этом отвратительно, я выращенная своей мамой девочка. В нашей жизни не было никого, кому мы могли бы довериться, кто бы нас защитил. Я была вынуждена постоять за себя сама. Поэтому представлять себя в «Моем кровавом Валентине» было не такой уж и ошибкой. Даже не знаю почему я зациклилась на этом фильме, но можно было сопоставить привлекательность главного героя с моим биологическим человеком.
«Я заказал пиццу, гамбургер, картошку фри. Обычно предпочитают это»
Я взглянула на стоявший посередине зала стеклянный журнальный столик, на котором была коробка, зашла и села на подушку с принтом зебры.
- «Не возражаешь, если я это съем?»
- «Нет. Конечно, ты можешь есть. Не думал, что тебе понравится. В следующий раз закажу то же самое»
Он продолжал стоять неподвижно. «Если ты хочешь есть, без проблем, я поем лишь пиццу. Ты заказал именно то, что я хотела», - я посмотрела на него. «Нет», - он сел на место. Вернее в кресло. Я заметила, что журнальный столик стоит далеко от кресла: «Если хочешь, можно переместиться ближе к креслу» - предложила я. Но он лишь всколыхнул воздух и пытался удобно расположиться. Занимавшийся спортом мускулистый человек. Было смешно наблюдать за этим. К счастью, в конце концов, он пристроился и взял один из отрезанных кусков пиццы.Если бы он знал какие мысли посещают меня по поводу него, возможно, скинул бы все на мой подростковый возраст. Но я придумывала планы мести. Физически бы я не навредила ему. Возможно, в короткие сроки дала бы пережить ему неприятные душе вещи. Насколько сильно я не хотела ему отомстить, не смогла бы проводить долгое время с плохим парнем.
В Эскишехире у меня было хорошее окружение. Мы с друзьями часто ходили в театр или в кино. Обязательно в конце недели встречались за пределами школы и проводили время за разговорами. У нас было кафе, куда мы регулярно ходили. Мы встречались в тех местах, где бы нас никто не тревожил. По мне, так я предпочитаю тихие и спокойные кафе, но я ходила и в места, где гуляет большинство студентов.
Но были и определенные места, от которых мы держались подальше. Я хорошо знала тех, кто здесь обитает. Меня пугали эти дети, которые готовы были подраться, в карманах таскали с собой режущие предметы, что-то употреблявшие. Нет, конечно, я не собиралась проводить время с теми, кто принимает наркоту. Это бы не только навредило кое-кому биологически ненужному, но и расстроило бы маму. Мальчик, которого я видела на побережье, был больше похож на тех, кто встал против семьи и слушал металлику. Такой высокомерный, думает, что все знает, но на деле пустышка. Чтобы надоесть биологическому человеку, с такими детьми можно было провести время. А когда бы он узнал, то я обязательно послушала бы курс лекций «ты не можешь быть в окружении таких людей». Он бы свирепствовал насчет моего блефа. Смотря на него, каждый раз вспоминаю об этом. На какое-то время настроение поднялось.
Мы не разговаривали. Я рада этому. Разговоры все равно были бессмысленными.
Я сидела подальше от него. Да и он смотрел телевизор. Оставив мне кусок пиццы, он перешел на гамбургер, доев и его, он начал есть салат. По телевизору шла какая-то спортивная передача, на мгновенье оторвав взгляд от экрана, снова вгляделся в него.
На следующей неделе, чтобы усыпить его бдительность, я была вынуждена на время перестать показывать свою ненависть, и мне удалось. Скопившийся на столике мусор я собрала в большой мешок и выкинула в мусорный бак, стоявший в начале улицы. Таким образом, я впервые приложила руку к чему-то в этом доме, помогла в уборке. Я знала, что так долго продолжаться не будет, потому что на следующий день на завтраке мы бы снова вернулись на круги своя.