Как давно не было проды...
Да. Определенно давно.Так что там было...
Ну давайте начнём с того что Лина и Тоби, и Вина остались ещё на день у Эда. Утро.
В окно пробился яркий солнечный луч. Он проскользил мимо стола, по ковру и остановился на лице девушки.
Та упрямо ерзала на кровати скрывая своё лицо под одеяло. Но когда у неё кончался воздух она снова вылезала из своего домика с надеждой что упрямый солнечный зайчик уйдёт.
Но... Ты думала я ушёл?
Девушка не могла больше терпеть этого издевательства и медленно, но верно открыла глаза.
Утро...
Лина спустилась ноги с кровати и поставила их на пол. Скользящим действием её ноги оказались в голубениких тапках.
Она потеряла руками глаза.
-Какое ж бл.дь утречко.Девушка встала и направилась к двери. Лёгких движением руки она толкнула деревянный прямоугольник, который при прикосновении Лины "отошёл" в сторону давая пройти.
Только что проснувшаяся поплелась в зал. Не застав там Эда с Тоби она удивилась.
-Меня кинули.
Девушка подошла к двери ведущей на балкон. Дёрнув за ручку Лина отварила ещё одно препятствие.
Лёгкий ветерок дунул на лицо.
Она не много зажмурилась, но спустя несколько секунд открыла глаза и вышла на балкон.Люди во всю уже работали. В основном это были бабушки, которые от нечего делать стирали, подметали двор, развешивали то что постирали.
Внимание Лины привлекла одна бабулька с пакетом.
Она медленно шагала по двору переваливаясь с ноги на ногу.
Похоже это Королёва улья...
Но даже у королевы есть те кто против того что она Королёва.Из-за угла выбежали два пацана, на вид им 11-12 лет.
Пробежав уроганом мимо бабки и сбив ещ с ног, те понеслись дальше.-Ух окоянные! Управы на вас нет! Кто бы угомонил!-Ругалась бабка.
Лина чуть усмехнуласьи продолжила слежку.
Она так увлеклась всеми этими людьми, что не заметила как повернулся ключ в дверной скважене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня.
AdventureСплошное неведенье, страх . Вот что ожидает Алину при встрече с маньяком.