~6 глава~

2.7K 124 41
                                    

Мы ещё несколько минут сидели смотря на луну. Попивали спрайт забывая о дизенфекции, с моей стороны.

Краем уха я уловила шум в кустах. Повернув голову заметила отблеск топора. Схватив Петра за руку я попыталась поднять его
-Пошли! Надо уходить!
-Зачем?
-Я по дороге объясню!

Мы рванули с места. Что бы не потерять своего новоиспечённого друга я взяла его за руку.

Летит один топор. Я наклоняюсь и тяну за собой Петю. Мы уворачиваемся.

Заворачивая за угол я приметила место где можно спрятаться. Затолкнув Петра в какой-то подъезд я было хотела бежать, но бомж затощил меня к себе.

Он закрыл мне рот рукой. Мы смотрели в щёлку между двумя кирпичами, по-моему сделанную специально.

-Ушёл.-шёпотом сказал Пётр и убрал свою руку с моего лица.

Резко дверь выпинывают и Тики Тоби на пороге...
Я дёргаю бомжика в сторону уклоняя от удара и выбегаю с ним в новь на улицу.

Мы снова бежим по прямой. Мимо нас летит топор.
И следующий...
Пётр падает на меня.

-Жи..ви...-кряхтит он и падает за мертво.
Я пытаюсь выбратся из под тяжёлого тела бомжа, но получается трудно.

Тоби времени не теряет. Он быстрым шагом подходит ко мне и хватает за волосы.
-Ты думаешь мне нравится тебя искать?! А?!

Я схватилась руками за его грабли держащие мою голову и пыталась выбратся.

-Молчишь?! Я пытался дать тебе максимум свободы, а ты убежала!-парень явно злился так как хватка его становилась сильнее.

-Отпусти...меня...-прикрикнула я.
-Ты идешь со мной!-грубо сказал парень.
-Помогите! Полиция! Помогите!-закричала я за что к моему горлу приставили топор.

-Ещё раз крикнешь-убью. Я могу найти такую же как ты, ты не одна такая. Только потребуется больше времени.

Я уже поддалась своему нахальному второму я...
-А ну отпусти меня п*д*рас!-закричала я.
-Заткнись! А то...
-А то что?-перибила я парня.

Он стукнул по моей дурной голове ручкой топора и я отключилась.

Проснулась в до боли знакомом месте. В комнате Тоби. Я попыталась встать но не получилось. Мои руки оказались прикованы к кровати. Рука.

Маньяк мирно сидел на диване и смотрел телевизор.
-Как это понимать?!-возмутилась я.
-Ты хотела убежать. Вот я оставил тебя на месте.
-А есть я что должна?!
-Я буду тебе приносить.
-А в туалет?
-Буду отпускать. Там нету окон.

Поймай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя