Наверное давно не было проды. Я перечитывала старые главы и поняла, что постепенно действительно взрослею, а значит сюжет будет тоже.
А и ещё. Немного поменяю форматик, совсем чуть чуть...Лина.
Тоби прижимал меня к себе. Я чувствовала биение его сердца. Быстро. Как будто вырвется из груди.
Он периодически смотрел на меня с таким страхом, что я не верила своим мыслям и воспоминаниям о нем.
Он глубоко вздохнул.
-Лина, когда я тебе скажу- беги. Ясно?
-Что? Я.. Я не брошу теб...
-Я найду тебя. Я обещаю.Эти слова были такими искренними, чистыми, что казалось не я душа, а он.
Слёзы потекли из глаз. Я смотрела на него и надеялась. Надеялась на лучшее.
Он начал раздеваться. Но оказалась он просто снял толстовку.
-Возьми. Сейчас холодно...Я молча последовала его словам.
Не хочу нечего. Хочу быть рядом.
ХОЧУ БЫТЬ РЯДОМ С ТОБИ!
Но что я могу...-Беги! -крикнул парень.
Я чуть растерявшись рванула с места. Отбежав метров десять я обернулась.Он схватился с Джефом. Я не знаю, что будет... Я просто бегу.
Пробежав минут пять я почувствовала сильную усталость.
Остановилась. Сильная отдышка нахлынула на меня.Я не хочу останавливатся... Что там было?... Слишком много вопросов...
Я побрела дальше. Заметив какой то свет, поняла, что это ночной город.
Наконец. Пойду домой. Всё кончено...
-ВСЁ КОНЧЕНО! -крикнула я.Лай собак ударил по ушам и отозвался противным звоном.
Где я живу? Так я помню.
Пошла домой.Пройдя пару метров, я упала на асфальт. Тяжело дыша я плакала. Текли слюни, сопли... Да что только можно. Я не в состоянии идти.
Я слишком устала.Гудки автобуса развеяли звон. Я подняла глаза и, действительно, на остановке стоял автобус.
Я поднялась и поплелась к нему, дабы проехать до дома.
И вот я уже в автобусе сижу на последнем ряду. Пассажиров мало, всего трое, включая меня.
В глазах поплыло. Мне жутко захотелось спать.
Я наклонила голову на окно и закрыла глаза. Журчание мотора и тихий стук дождя по стеклу увели меня в страну снов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня.
مغامرةСплошное неведенье, страх . Вот что ожидает Алину при встрече с маньяком.