1

25 1 15
                                    

–Луи, вставай дорогой скоро приедет твой автобус.– Кричала мне мама из первого этажа.

Я медленно встаю со своей тёплой кроватки и иду в направлении ванной.
После того как я принял душ и одел свою любимую толстовку с розовой коровой Лидс. Да, я назвал корову на своей толстовке и да я знаю что мне уже 17, что я уже взрослый и бла бла бла. Чёрные джинсы которые подчеркивают мою прелестную попку и белые Vans'ы.
Я спустился вниз но мамы уже не было, был лишь завтрак и рядом с ним деньги.
Как только я кладу посуду после завтрака в раковину я слышу что автобус уже приехал, так что я хватаю рюкзак и бегу к автобусу чтобы успеть и не опоздать в первый школьный день после летних каникул.

–Хей, Лу!–слышу своё имя и иду к моему лучшему другу.

–Привет кудрявый. Ну что, готов к школьным, длинным, очень тяжёлым и скучным дням?– спрашиваю я это чудо, которое сидит и смотрит на меня своими прекрасными изумрудными глазами.

–Конечно, ты что я даже оделся в стиль моей радости.– говорит Хазза. Я заставляю себя оторвать свои глаза от его лица  и начинаю улыбаться потому что вижу что он одет полностью во все чёрное.

–Да, Гарольд я вижу весь твой празничный настрой.

–Кто б говорил Луис, сам же вчера целый вечер ныл о том что ты скорее поцелуеш мой зад чем добровольно пойдеш в этот ад.

Я уже готовил речь для того чтобы  показать кто тут главный этому дерзкому мальчишке как вдруг автобус останавливается и вместо того чтобы сказать свою пламенную речь я выхожу-нет нет, выползаю вместе с другими на волю. Вижу что у меня развязался шнурок и наклоняюсь что бы завязать их, как вдруг я чуствую что кто-то дал мне смачный шлепок по моей правой ягодице.

–Ауч!– Оборачивась для того чтобы посмотреть кто этот негодяй который потревожил спокойствие моей малышки и вижу что тот самый кудрявый ангел сейчас ржет как конь. – Так вот кто нарушает спокойствие моей прекрасной задницы.

–Простите ваше Высочество, надеюсь что вы, очаровательная мисс Луиза из королевства Луизиана простите меня, вашего верного халопа.

–Беги Стайлс, если не хочешь целовать мой зад при всех.

–А кто сказал что я не хочу этого? Я между прочем люблю твой зад.

Нет. Не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя