3

11 0 0
                                    

Проснулся я того что кто-то громко орал мне на ухо. Но я разлепил свои глаза то понял что этот кто-то, был моим телефоном а точнее будильником. Я выключил уже противную мне мелодию и начал будить Стайлса который мило посапывал на левой стороне кровати. Он был похож на ангела, хотя я думаю что он им и является. Сами подумайте, эти кудряшки из-за которых он мило жмурит глазки когда те падают ему на глаза, а его глаза? Нет, ну правда, разве они могут быть настолько зеленые?
Решив подумать об этом на уроке я встал с кровати и начал будить Гарри.

– Гарри, вставай солнышко. Освети мой путь в школу - пропел я прямо под ухо парню.

– Можно я сегодня буду тучкой? - сказал ото сна хриплым голосом Стайлс. Почему у этого ангела такой хриплый и глубокий голос?

– Не льзя. Иначе я умру без тебя.

– Жаль ты был не плохим другом, я буду скучать. Наверное.

А это уже было обидно. Гадёныш, я тебе ещё покажу кто тут главный.

– Так, Стайлс, подня свою тушу и быстро пошагал в душ.

Пыхтя кудрявый все таки встал с кровати и пошёл в душ.

А я решил не терять времени и спустился вниз для того что бы приготовить завтрак. Повар я конечно не очень, но омлет приготовить смогу.

Яйца, разбить, сковорода, нагреть, масло, молока немножко, перемешать в тарелке и на сковородку, соль и перец по вкусу.

Вуаля.

– Гарри, иди кушать. Повар Томмо сделал отличный омлет.

– Иду - крикнул кудряш с второго этажа.

Хазз быстро спустился, сел за стол и стал недоверчиво смотреть на тарелку.

– Лу, без обид. Но ты уверен что его можно есть?

– Конечно, попробуй.

Гарри нерешительно поместил маленький кусок омлета в рот, но сразу же плюнул его обратно в тарелку.

– Блять, Луи ты че? Убить меня решил?

– А что не так? - мало того что он ленивая задница, так ещё ему не нравиться моя готовка.

– Вот, попробуй - сказал Хазз и я как настоящий рыцарь откусил кусочек омлета.

– Фу, что за дрянь.

Сказать что омлет был ужасным, ничего не сказать. Я как будто попробовал мочу, но только с перцем и солью.
Не спрашивайте откуда я знаю вкус мочи. У каждого было весёлое детство, не так ли?

Нет. Не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя