4

6 0 0
                                    

Быстро переодевшись ( даже пару раз шандарахнулся на пол ) я тихонько вошёл в спортзал, потому что урок уже начался.

Как только я встал на своё место в в шеренге как вдруг учитель крикнул:

– Томлинсон! - попался, пронеслось у меня в голове.

– Да? - подал голос я.

– Что, да?

– Ну, вы же меня позвали.

– Томлинсон, лучше меня слушай. Я перекличку делал.

– Простите.

– Ладно, иди с ребятами в футбол играй.

Я побежал к своим друзьям. Лиаму, Зейну, Найлу и Эду. Ещё Гарри и собралась вся бы наша компания, но к сожалению он младше нас на год.

С Лиамом вы уже знакомы. Это тот самый дебил, который нас с Гарри разыграл в первый день школы. У него короткая причёска. Но не сильно. Есть щетина но она ему идёт, так же как и его парню Зейну. Да, Ли встречается с одним из моих лучших друзей.

Зейн Малик - красавчик пакистанец. На первый взгляд он весь такой бэд-бой, но на самом деле он отличный, немного стеснительный и с всегда идеально уложенными волосами. Так же у него такие ресницы, о которых мечтают миллионы девчонок. О, этот парень убьёт каждого кто прикоснулся в его волосам. Ну почти. Кроме Пейно, но парень не решается этого сделать. Мало ли.
А ещё у них обоих красивые, шоколадно-янтарного цвета глаза.

Теперь перейдём к Хорану, он же блондинчик, крашеный, Наил или Ниал, иногда Найл, но очень редко.

Найл - блондин, с голубыми глазами и безразмерным желудком. Серьёзно, он ест всё и всегда, но остаётся таким же стройным и красивым.

Я где-то читал что если регулярно заниматься сексом, то будешь выглядит моложе. В этом Найлу наверняка помогает Эд.
Да да, знаю. Все наши с Гарри друзья встречаются, кроме нас. ( но я надеюсь скоро это исправить.

Эд Ширан - рыжий комочек щастья Хорана. Эти двое настолько смотрятся мило, что аж тошнит.
У Эда ярко рыжего цвета волосы и красивые голубо-синие глаза. Он так же любит покушать как и Найл. Как говорится " Два сапога пара".

Вот такие у меня лучшие друзья.

Пока я был поглощен в свои мысли прошёл уже весь урок и остался только один парень. Естественно этот дебил, я.

Иду в раздевалку, снимаю с себя спортивную форму и иду в душ.

Когда я уже закончил принимать душ и протянулся за полотенцем, то заметил что его нет.

– Блядь, Томмо. Ты красавчик - пронеслось у меня в голове.

Придумав гениальный план ( так я тогда думал) я выбежал из душа и рванул в раздевалку.

Как только я увидел кто был в раздевалке, то сразу же понял какой я даун. Конечно же тебе не повезёт, Томлинсон!!!

В пару метров от меня стоял ошарашеный Стайлс. Он распаханул свои и без того большие глазки и ничего не мог сказать.

– Гарри? - решил все таки нарушить тишину я.

И тут в мою тупуйю голову дошло что я сейчас стою голый посреди раздевалки так ещё и рядом со мной предмет моего обожания смотрит на меня как на....

– Да, кхм. Лу, почему ты голый? - фух, наконец-то кудрявый хоть что-то сказал.

– Я когда шёл в душ, забыл взять полотенце.

– Хорошо, но почему ты до сих пор не прикрылся?
От этого щеки вмиг покраснели и я взял попавшее полотенце под руку и обмотал у себя во круг талии.

Мда. Позор и стыд, Томмо. Позор и стыд.

– А ты, что здесь делаешь? - спросил я интересующий меня вопрос, который не давал мне покоя с момента нашей " встречи ".

– Я? Я пришёл забрать полотенце. Вчера забыл.

– Ну.. Так забирай.

– Оно как бы... Ну это.. - мямлил Хазз.

Прекрасно. Теперь он неуверенно ведёт себя когда я рядом.

Последний и первый раз такое было где-то год или два года назад. Тогда я без стука зашёл в его комнату и застал его за просмотром порно. Мне тогда повезло, если бы я вошёл минутой позже до застал бы дрочущим на порно. Не думаю что тогда мой стояк был бы в тему. Но после моей лекции о том что нужно закрываться если ты не хочеш чтобы твоя мама когда вошла в комнату увидела своего сыночка за просмотром порно он перестал бубнить  и неуверенно оттягивать край и без того широкой футболки.

– Как бы что? – подтолкнул я парня.

– Полотенце на тебе - выпалил Гарри.

– Оу, я сейчас сниму.

– НЕТ - крикнул Стайлс – пусть будет, потом отдашь.

И не дав мне сказать хоть что-то вылетел из раздевалки.

Минут 5 я стоял и пялился в одну точку.

Когда я пришёл в себя то начал одеваться и перед выходом из раздевалки запихнул полотенце в рюкзак.

– Ну что, на физику идём, да Томмо? - спросил непонятно откуда появившийся Зейн.

– Ага. Да пошли - пытаясь быть более уверенным сказал я и пошёл на урок.

Нет. Не думаю.Место, где живут истории. Откройте их для себя