Глава 5

7 0 0
                                    

   Пока Слава носился по воспоминаниям, друзья развили бурную деятельность и отобрали участников первого этапа соревнования. Решено было отправить даунхильщиков Машу и Веника, триалистов Тоника, Гуню и Олега, роллеров Игоря, Лекса и Мишлена, а из скейтеров согласился ехать только Женя. Шмель не был против выступления в отборочном туре, но ехать на "Extreme Ops" твёрдо отказался, так что смысла участвовать в отборочнике не было.
   Последняя неделя августа оказалась очень насыщенной. Обрадованная отменёнными экзаменами Маша весь день пропадала на улице в компании Веника и двух велосипедов. За неделю они умудрились проехать по всем горам в окрестностях города, благо в них не было дефицита, а один раз даже уехали далеко за город, чтобы погонять в ущельях и покорить неизведанные ещё вершины.
   Приходя домой, Маша падала на кровать и, подтащив поближе бук, обменивалась впечатлениями с друзьями в чате. Периодически вспыхивал красным огоньком телефон, сообщая, что у неё туева туча пропущенных звонков от Антона, но его Маша по-прежнему игнорировала, хотя сама даже не могла понять почему. В принципе, она на него не злилась, не испытывала отвращения, просто в тот момент в "Альфе" до неё дошло что, так называемая, любовь кончилась, а она просто какое-то время не хотела в это верить. Сейчас девушка ни сколько не жалела о том что отношения закончились, единственное о чём она жалела - это о том, что они вообще начались.
   Отборочный тур был назначен на полдень субботы на горнолыжном комплексе, который большую часть года простаивал. Добравшись до небольшой площади практически на вершине горы, в центре которой установили столб с указателями, друзья разделились, выбрав нужные направления: участники спустились вниз, а болельщики, наоборот, поднялись выше. Место проведения было выбрано оригинально - оно представляло давно пересохшее русло большой реки. В центре стоял импровизированный пьедестал, сооружённый из катушек телефонного кабеля, а ниже по руслу стояли какие-то сооружения, скрытые большими шатрами, а чуть левее стояла палатка, регистрирующая участников.
   Пройдя регистрацию, ребята стали осматривать других участников и прикидывать, кто из них окажется главным соперником. Маша ничем подобным заниматься не хотела, поэтому осматривала своих.
   Первым на глаза попался Гуня. Девушка немного задумалась, вспоминая, что с ним связано. Что можно сказать о Гуне? Сергей Огнельский, высокий, рыжеволосый парень с глазами цвета малахита. По сути, обыкновенный зелёный цвет, но если у других в минуты гнева, восторга или каких-то других проявлений чувств глаза начинают сверкать, то у него они остаются такими же спокойными. Характер у него шебутной, с некоторой долей провокации во всём.

Блики на спицахМесто, где живут истории. Откройте их для себя