Домой Маша вернулась, когда родители уже спали, поэтому девушка беспрепятственно приняла душ и отправилась спать. Утром её добудилась мама:
- Машуня, вставай. Тебе к девяти в институт. Давай давай, просыпайся и приходи завтракать.
Маша обречённо открыла глаза, потянулась и тут же, ойкнув, вернулась в изначальное положение. Успокоив боль в рёбрах, девушка аккуратно сползла с кровати и похромала в ванную. Появление на кухне умытой, но хромающей дочери вызвало бурную реакцию со стороны мамы:
- Маша, ты опять? Ты почему хромаешь? Откуда синяк на ноге?
- Мам, ну я же говорила, что мы поедем в лес на великах кататься, - девушка махнула рукой, забыв о сбитых костяшках.
- А это ещё что? - Екатерина Андреевна перехватила её руку. - Маша! Ты же девушка! С кем ты опять подралась?
- Мама. Я же сказала, что каталась на велике по лесу. Все повреждения получены в одном падении. - "Ну вообще-то в двух, но тебе, мамочка, о втором знать не стоит"
- Ох, дочь, опять ты со своими великами. Сколько можно? Хоть бы парня себе нашла. Чего вот ты с Антоном рассталась? Хороший мальчик такой, - сокрушалась Екатерина Андреевна.
- Ага. Хороший. Твой хороший мальчик хотел меня напоить и заставить с ним переспать в одной из комнат на втором этаже "Альфы". Всё, мам, закрыли тему. Я одеваться пошла.
- Я тебе там юбку погладила, надень, - как-то без особого энтузиазма попросила ошарашенная мама.
- Мам, у меня синяк во всю икру. Как я пойду в юбке? Джинсы, вот мой удел, - проговорила Маша и быстро шмыгнула в свою комнату, одеваться. Потом она, не менее быстро, вылетела из квартиры и пошла в сторону института. Не успела она дойти до угла, как у неё зазвонил телефон. "Не иначе мама решила заставить меня вернуться и надеть ту милую футболочку с котятами, которую она мне приготовила" - подумала девушка и достала мобильник.
- Привет, Мариса, - голос у Вита был очень даже бодрым. Видимо для него утро начиналось на несколько часов раньше, чем для неё.
- Привет. Откуда у тебя мой номер?
- Ну ты даёшь. Мы вроде вчера не пили. Или ты дома намахнула?
- Короче.
- Длиннее. Мы вчера дружно написали на бумажке список участников с номерами телефонов. Списочек сейчас у меня. Улавливаешь логику?
- Ну допустим. Зачем звонишь?
- Дело есть. Ты сейчас чем занята?
- Иду в институт знакомится с новыми одногруппниками. Первое сентября как-никак.
- В какой институт? Давай я тебя подвезу, по дороге поговорим.
- Наш филиал УПИ. Подъезжай к площади, я уже недалеко от неё.
- Ок. Пять минут и я рядом.
Маша убрала телефон и решила пофантазировать относительно того, зачем она могла понадобиться в восемь утра симпатичному парню, у которого есть девушка. Однако углубиться в фантазии ей не дали, около неё затормозила чёрная "Honda Integra" с Витом за рулём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блики на спицах
Romance! Книга Екатерины Чусовой! Лучший способ не сойти с ума от горя, оплакивая неудавшуюся любовь - потерять голову от чего-нибудь другого. Например, от переизбытка адреналина и новых,еще неизведанных направлений экстремального спорта, попасть в команду...