Знакомство

1.1K 29 0
                                    

Вы наверное думаете что я начну свой рассказ со словами "Меня разбудили лучи солнца , проходящие сквозь темные шторы , и за окном слышно прекрасное пение птиц " , на самом деле моя жизнь в данный момент скучна и однообразно , хотя чего вам врать . Проснувшись утром , я встала в 6:00 , так я встаю каждый день , потому что поселилась я в маленьком домике за городом в лесу , а встаю я для того чтобы успеть покушать , и пробежаться по лесу , так как мой внутренний волк , уже скребеться внутри от скуки . Моя внешность слегка специфична , я не люблю быть похожей на всех , но зависимо от  настроения или эмоций мои волосы меняют цвет , и меня это жутко злит . Меня зовут Мия Алишер Свон  , мне уже 19 лет , сегодня я иду в университет для людей , главное не сильно выделяться среди них , но мой характер не всегда со мной согласен . Ну пора в путь , надо успеть до начала пар . Превратившись в волчицу черного цвета , с голубыми кончиками на ушах , и хвосте , я по бежала через лес , к озеру , но недалеко от него , я услышала запах чужого волка , это Альфа , уж больно сильно от него несет величием , волк был черного цвета , с зелеными глазами , увидев его , я рванула в сторону дома , но меня нагнал тот самый волк , и встав переда мной он зарычал , я засмеялась по волчьи закрыла мордочку лапами , он наклонил голову в бок , и посмотрел на меня как на дуру , я укусила его за нос легонько , и пока он был в шоке , я убежала домой , одевшись , я побежала в сторону остановки в начале леса , и доехав до университета , я вышла , учиться  я  буду на Парекмахера.
   ****
Зайдя в здание университета , я пошла искать свою группу на эти долгие , нудные 2 года моей жизни​ . Слегка зацепив какую-то блондинку рукой , она начала возмущаться :
- Ты что не видишь я здесь стою - пропищала она ,
- Вижу , просто ты такая жирная , что тут не пройти не проехать - сказала я усмехнувшись ,
- Что ...Я Жирная - крикнула она , так что все посмотрели на меня с сожалением ,
- Ну ..Ты видимо из-за своего лишнего веса , ещё и глухая стала - наигранно тяжело вздохнула я , та только покраснела и покрылась пятнами от злости ...
- Не пихты зайка , а то прыщики уже появляются - сказала я , а блондинка всхлипывая убежала на своих шпильках , правда упала на повороте , когда мне подошла девушка с красными волосами : - А ты молодец , поставила эту шлюху на место - сказала она, улыбаясь - Тебя как зовут то ? - спросила девушка ,
- Меня Алишер Свон  - сказала я ,
- Мари Бенз - сказала Мари , - Ты на кого учиться будешь ? - спросила девушка ,
- на Парекмахера - стилиста  - ответила я , девушка радостно воскликнула - Мы в одной группе - девушка меня обняла , - Извини , что я так , просто я рада что нашла новую подружку - сказала она , опустив голову , - Да , нечего страшного - я улыбаясь , обняла девушку за плечи одной рукой , я была достаточно высокая 1.75 , а Мари 1.64

После пар , мы с Мари пошли в кафе , через дорогу отправлено нашего университета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После пар , мы с Мари пошли в кафе , через дорогу отправлено нашего университета . Зайдя туда , мы заказали , Латте и чизкейк , но тут я почувствовала запах оборотня того самого что был в лесу , хорошо что я сегодня скрыла свой запах , посмотрев в сторону выхода я заметила высокого парня с подтянутой фигурой , видно что занимается спортом , но оборотням это  не обязательно , у него были темно каштановый цвет волос , но глаза я не смогла разглядеть . Быстро перекусив , я оставила Мари свой номер телефона , и сказала что мне срочно нужно домой , просто то что скрывает мой запах , держится не долго к сожалению , по этому я быстро выбежала из кафе , сбив с ног того парня ...

ОдинокаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя