Полнолуние

984 30 0
                                    

Проснувшись ночью , я поняла что сегодня полнолуние , и как бы я не хотела скрыть свой запах, у меня это не получится . Превратившись в волчицу , я побежала в лес , не далеко од того места , где я лежала ( под деревом ) , послышался вой волка, вот тут мне стало страшно , так как в полную Луну , Альфа должен любим путем найти свою истинную пару и зачать с ней ребенка . Быстро прислушавшись к звукам , я поняла что он уже близко , и побежала к пещере , и спряталась там , мой черный цвет не особо выделяется в темноте , только мои ярко синие глаза . Я почувствовала как сон окутывает меня , но сквозь сон я почувствовала как кто то взял меня на руки , ( я тип превратилась ) . Проснувшись утром , я не поняла где я нахожусь , и не могла повернуться , так как чьи то сильные руки , крепко обнимали меня за талию . Аккуратно , убрав его руки , я вылезла из кровати , быстро одев одежду что нашла на кресле рядом с кроватью , я быстро одевшись выбежала из дома , и выйдя в лес побежала в сторону дома по запаху . Придя домой , я почувствовала небольшую боль в области шеи , посмотрев в зеркало , я поняла что на мне поставили метку , сев на диван , я очень долго плакала.
& Неизвестный*альфа* &
Проснувшись утром , я провел рукой по месту на кровати рядом с собой , и не найдя рядом ее , я начал очень сильно злиться . Так как она моя истинная пара , я ее искал около 5 лет , и нашел только сейчас , и теперь просто не могу ее потерять . Почувствовав её запах я побежал , в образе коричневого волка в сторону ее дома , зайдя туда ( она забыла закрыть дверь) . Увидев что она спит , я укрыл ее пледом ,пошёл на кухню и заварил себе кофе .

ОдинокаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя