- Эйй, Ева, ты чего уснула то?? - сказала моя подруга Катя, разбудив меня.
- Что опять?
- Ну мы как бы гуляем, думаешь это время спать, эгоистка?
- Просто я всю ночь не спала, а обдумывала то как я буду проводить свое лето, - пробубнила я.
- Оторвемся по полной, будем ночевать друг у друга и гулять каждую ночь до утра.
- Моя мама этого не позволит, она скорее убьет меня, чем разрешит мне веселиться.
- Почему она у тебя такая злая?
- Я...я не знаю.
В это время я резко встала с лавки и пошла, Катя побежала вслед за мной не спросив куда мы.
Я молча и вздыхая повела ее на стадион, там пацаны играли в футбол, а мы с Катей очень любим смотреть и играть в него, поэтому мы просто пошли и сели на поломанные трибуны.
Я увидела парочку гулявшую по кругу стадиона и представила что это могла быть я, но тут же очнулась что я не красивая и странная ( На фото сверху изображена Ева ) и в свои 15 лет, у меня никогда не было парня, хотя была возможность, но просто я недоступная, я хочу чтобы меня любили, добивались и я не таю от слов "Киса, зая", я жду настоящей любви, но не дождусь. Мой взгляд пал на оранженые шорты, это был красивый пацан, лет 18, у него были кубики и я засмотрелась на них так, что не заметила как Катя пошла знакомится с парнем, я его знала, вроде зовут Олег, но я не раздумывая побежала к ней, а то опять натворит делов.
- Дура, ты чего ушла?, - с возмущением спросила я.
- Ева, это Олег, Олег это...
Она не успела договорить и Олег ее перебил - Мы знакомы с ней.
Он так заулыбался, будто получил оскар. Мне стало даже страшно.
(А с низу фото Кати и Олега)Пока Катюху благополучно закидывали комплиментами, мне в голову пиннули мяч и я упала.
Пока лежала я смотрела в небо и думала почему я еще жива, ко мне подошли парни и начали помогать вставать, я так же с ними познакомилась. И все они были красивые, я чувствовала себя самой последней чмошницей. Там был Игорь, Антон, Вадя, Коля. И тот кто пиннул мне мячом по голове, радостно стоял и ржал с мячом в руках. Это был тот в оранжевых шортах, я встала и пошла к нему
- БОЛЬНОЙ ПРИДУРОК!
Отобрала мяч и выпиннула его далеко далеко
- Я Глеб
- ТЫ ПРИДУРОК!
- А ты Катя, да? Смешно упала - он начал ехидно улыбаться
Я психанула и принялась быть ему кулаками в его пресс. Я чуть не сломала кулаки, а он даже не чувствовал.
Мальчики позвали нас играть с ними в футбол, а я захотела отомстить, взяла Катю и мы начали наш прекрасный "матч", Глеб оказался в другой команде, Катя тоже.
Мы начали игру, а я уже забила гол и упала на Антона. Нам начали свистеть и хлопать, я покраснела как помидор, а он просто лежал под мной и улыбался. Я поспешила встать и наша команда проиграла.
Глеб начал подкалывать меня:
- Ну как, отомстииила?
- Иди ты, мудак.
- Ой ой, от идиотки слышу
- Заткнись, даун.
- Короли холопов слушать не должны
Я разозлилась, мои глаза налились кровью, и я ударила его, и ушла.
Мы с Катей пошли к ней домой, она весь пусть визжала и прыгала, мол Олег это ее судьба и бла бла. Вот дурочка наивная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё совершенство.
Teen FictionЭта история про девушку, которая не могла найти любовь и место в жизни, но вдруг наступило лето, которое поменяло ее жизнь.