Я подбежала к ней, она была морально убита, ее глаза были пустые как никогда. Катя смотрела в стену и ревела.
- Катя, что случилось??
- ...
- КАТЯЯЯЯ
- ...
- ЧТО СЛУЧИИЛОСЬ, КАТЮХ??
- Олег меня обманывал, он.. не любил.
- Как это так?
- Он шутил.
- Ама..
Она продолжила плакать, по ее лицу текли слезы. Ей было очень плохо, такой разбитой она еще никогда не была. Я попыталась не успокоить, но ей становилось хуже, я оставила ее наедине. Катя оставила телефон на кухне, я нашла номер Олега и решила позвонить ему.
- Але, Олег?
- Да, кто это?
- Это Ева, нам нужно встретиться.
- Зачем? Мне не о чем с вами разговаривать.
- Ты должен отвечать за свои поступки и тем более я одна. Она точно не пойдет,ей очень плохо.
- Около школы прям сейчас.
- Выхожу.
Я была очень злая. Мне хотелось его убить. А ему было как-то пофиг, поиграл и хватит. Я подошла, он уже там стоял. Как я ненавижу их компанию, идиоты.
- Скажи, зачем ты издевался над ней?, - злым голосом спросила я.
- Наиивная глупышка, почему бы и нет? Смешно же, - сказал он улыбаясь.
- Любовью шутит Сатана. И да, помни правило бумеранга.
- Все сказала?
- Глупый ты. - жалко сказала я.
И я ушла, мне позвонила Катя и сказала что переезжает домой. Я решила что скажу ей все завтра, сейчас не время, а я пока поживу у Глеба, ей нужно отойти. Я помогла ей собрать вещи и она ушла.
- А ты че не переезжаешь?, - смеясь спросил Глеб.
- Перееду завтра, бесишь меня.
- А ты меня типа нет. Живи уж.
- С Алисой живи, а то заревнует.
- А потом ты заревнуешь, да? - он снова улыбался.
- Боже, ты тупой
- Умнее тебя.
- Уверен? Ты тут даже в разговоре тупой.
- Опа, у кого то мозг появился.
- У тебя чтоли?,- я улыбнулась.
Он убрал свой смех и ушел. Вот так надо ставить на место. Я легла спать. На утро не было ничего нового, все тоже самое, очень веселая жизнь. Я собралась и пока спал Глеб пошла к Кате, я долго звонила в дверь, но мне никто не открыл. Позвонив ей несколько раз, трубку она не взяла, вот соня. Я вспомнила что у нас ключи одинаковые, у меня от квартиры остались и я нервно открыла дверь и уже репетировала речь, моего рассказа ей. Видимо он спала, конечно же. Надо разбудить.
- О ГОСПОДИИИ, - от увидевшего я потеряла дар речи и мне стало плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё совершенство.
Teen FictionЭта история про девушку, которая не могла найти любовь и место в жизни, но вдруг наступило лето, которое поменяло ее жизнь.