Прогулка по крыше

19 3 2
                                    

Он идет с нами? Так, ладно, сделаю вид что все нормально.
- Привет, Антон, Олег и ПРИДУРОК
- Привет, Ева)
- Здарова, Ев.
- С дурами не здороваюсь
- Ты знаешь кто?
- Кто?
- И-ди-от.
- Я думал скажешь что нибудь пооригинальней. Кстати, где моя футболка?
- Отдам завтра.
Из дома выбежала Катька, прыгнула на Олега, они стояли обнимались минуты три и мы наконец-то пошли гулять.
Около меня все время терся Антон, а Глеб был в сторонке, про ту парочку вообще молчу, они шли и не отпускали друг друга.
Пока мы ржали всю прогулку, уже стемнело и было 10 вечера. Мальчики проводили нас до дома и мы попрощались, Катерина зашла в дом, а Глеб меня куда-то увел.
- Куда ты ведешь меня, мудак?
- Молчи.
- Почему я должна молчать, когда какой-то мудак ведет меня..В ПОДЪЕЗД? ТЫ СЕРЬЕЗНО?
- Иди и молчи, дура.
- ТЫ МЕНЯ СОБРАЛСЯ УБИВАТЬ?
- Точно дура..
Он взял меня крепко за руку, и все мои попытки вырваться были напрасны. Потом он открыл дверь на крышу и завел меня туда.
- Как потрясный закат..
- Этот закат только в эту минуту.
- Зачем ты меня сюда привел?
Он проигнорировал меня и начал ходить по концу крыши и улыбался. Я решила тоже за компанию, мы ходили по трубам, бегали и прыгали на крыше. Потом я села на нее и смотрела на звезды, он сел рядом со мной. Я почувствовала теплоту, почему не знаю.. Мудаки всегда заражают теплом? Я встала, он тоже. Мне стало очень холодно и я начала дрожать..
- Холодно?
- А что не видно, мудак?
Он прижал меня к себе, я всеми способами пыталась вырваться
- ОТПУСТИ МЕНЯ, ДИБИЛ!
Он обнял еще крепче, мои кости захрустели. И тут во время мне позвонили на телефон, это была Катя.
- АЛЛО, ЕВА, НАС ОБОКРАЛИ, УКРАЛИ ВСЕЕЕ.
- Как?! Не плачь, стой, я бегу.
Я с ужасом побежала с крыши.
- Из психушки позвонили?
- ИДИ ЗНАЕШЬ КУДА? КОТЮ ОБОКРАЛИ
- Смысле?
- ТЫ СО МНОЙ??
- Конечно, вдруг опять какой нибудь насильник там, а ты и сделать ничего не сможешь, кстать, ты даже спасибо не сказала за то что я тебя спас.
- Спасибо, Шрек, ты спас принцессу.
- Лучше молчи.

Моё совершенство.Место, где живут истории. Откройте их для себя