Новое заичье обитание

20 2 0
                                    

Мои родители снова меня избили, сравнили с грязью и выгнали из дома, единственное место куда я могла идти, это к Кате.
- Але, коть, меня выгнали из дома, приютишь?
- Заяц, смысле? Как выгнали?
- Приду расскажу, ставь чайник и приготовь валерьянку.
- Жду.
Я сбросила трубку и с чемоданом отправилась к Катюхе, это человек который всегда поддержит, обожаю ее.
На удивление через 10 минут я уже была у порога ее дома. И кинулась к ней в объятия, я заплакала.
- Хэй, ты чего?
- Вчера меня чуть не изнасиловали, а потом меня спас Глеб, который проходил мимо, он принес меня к себе домой, я проснулась утром, и убежала домой, там меня избили, смешали с нисчем и выгнали туда, где я была.
- Ахринееееть, но почему ты тогда у меня, а не у Глебушки?
- Фу, как ты его называешь.. он же мудак..
- Ляпофь..
- у когооооо?
- У вас))
Я с возмущением что-то пробурчала и она снова мне начала рассказывать какой хороший Олег. И ей начали звонить, это был как раз ее хахоль.
- Оу, вспомнишь, вот и оно.. -сказала шепотом я и она взяла трубку
- Алло, Олежка) Как у тебя дела мой хороший?)))
Я услышала все эти нежности, глубоко вздохнула и ушла во внутренний двор ( У Кати частный дом ). Я посидела там, подумала о жизни, поплакала, и решила пойти прогуляться пока она общается со своим Олежкой, фу, как мерзко. Я вышла и пошла вверх по дороге и вдруг увидела лицо, до жути знакомое, аж тошнит и я поняла что это тот мужик, который меня пытался изнасиловать.. Я убежал обратно к Кате и начала все рассказывать в деталях,
- ЕВА, МЫ БУДЕМ ШЕРЛОКАМИ, ПОШЛИ ПРОСЛЕДИМ ЗА НИМ
- Ты с дубу рухнула?
Как всегда ей в голову пришла тупая идея и она потянула меня на улицу, но тут я вспомнила что на мне огромная футболка Глеба, и остановилась, от моей резкой паузы, Катя упала, а я побежала и полезла в чемодан, достала свою футболку, джинсы и надела их.
Собралась и гордо сказала я:
- Теперь идем!
Мы вышли и подошли к тому месту, там он сидел. У него все лицо было сине-фиолетовое и кровавые подтеки, да уж, Глеб постарался. Я стояла далеко от него, а Катя специально пошла мимо и пофоткала его лицо.
- Все. Миссия выполнена.
- Так это все твое расследование, Шерлок?
- Нет же, идем
Сказала Катя и повела меня на стадион. Опять туда..
Мы шли туда недолго, в принцепи туда дойти от этого места 5 минут, там снова играли парни. Мы подошли и мило поздаровались, они улыбнулись нам в ответ и тоже поздаровались.
Ко мне подошел Антон, а Катя уже бежала обнимать Олега. Антон позвал меня прогуляться сегодня, о да, после того что произошло мне стоит развеяться. Я конечно же согласилась и мы в 18:00 должны пойти гулять, он за мной зайдет.
И тут же с недовольным лицом стоял и смотрел на меня Глеб,
- Дура, когда вернешь футболку?
- Заткнись, мудак, бесишь, завтра верну.
- От идиотки слышу.
И тут за меня заступился Антон, они злобно смотрели друг на друга и ругались, пока они чуть не дрались, я утащила Катерину из этого места, или же сейчас тут все подерутся, оказалось что мы с Антоном идем гулять с Котей и ее любовью.
Ладно, вызов принят, мне же лучше. Мы зашли в магазин за мороженым и пошли домой, облизывая свои губы от пломбира. Мы не успели дойти домой, как Катя вспомнила о нашей незаконченной миссии изучения и наказания насильщика. Она включила компьютер, установила программы для распознавания лица, номера, адреса. Пока они устонавливались, мы начали собираться. Я завила локоны, сделала легкий макияж, надела джинсы, так как сегодня прохладно, футболку, поверх бомбер и суперстары. Отлично! Катя надела платье, сделала супер прическу и выглядела как дура. Я ей об этом сказала. Она надела джинсы. Программы уже появились на рабочем столе и мы загрузили туда фото.
- Так, тааак, человек на фото это Свищев Дмитрий Николаевич..
- Кто это?
- Мужик
- СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОДНАКО.
- 1993 год
- Ему получается 23 года, делать чтоли нечего, молодой же еще..
- Ему на вид 40 лет.
- Давай продолжай.
- Адрес, адреес.. Волжская 24
- Тк это рядом.
- Сходим?
- Что нам это даст? И вообще что твое расследование нам дало?
Не успела ответить Катя, как раздался звонок в дверь.
Мы очень испугались, но посмотрев на время поняли. Это мальчики. Выйдя на улицу увидели стоявших Олега, Антона и.. Глеб??
Что здесь делает Глеб??

Моё совершенство.Место, где живут истории. Откройте их для себя