Глава 8

17 7 0
                                    

Мы влетели в бабушкин дом и поднялись на второй этаж, где наконец смогли отдышаться.
- Я вам отвечаю, это был ведьмин пес!
- Да какой нахрен пес, Лех? - раздраженно ответила Ирка - Вискарь не надо было в ларьке покупать, вот и всё.
- Протестую! Мы видели ведьминого пса.
- Протест отклонен, - вступила в разговор я - Если там и был пес, то почему сразу ведьмин?
- Я прост Леха, я из деревни, - передразнила Ирка.
- А я Ира, я ссу проверить легенду о заброшенной деревне,- таким же тоном ответил Леша.
- Закончили парад ДЦПшников. У нас нет никаких доказательств, что там был ведьмин пес, но не факт и то, что местный фольклор - простая выдумка. Че спорить-то?
И тут со стороны двери послышался детский голосок: "Какой такой ведьмин пес?" Вот зараза мелкая. Умеет же быть тихой и незаметной, когда хочет.
- Персонаж компьютерной игры,- буркнула я.
- А где вы взяли компьютер?
- У Леши есть ноутбук.
- А на нем можно мультики смотреть?
- У Леши нет мультиков.
- В интернете, ты тут совсем что ль глупая стала?
- Как ты себе в Жеребках интернет представляешь, мисс интеллект?
- Сама илетект! Леш, а можно в эту игру поиграть?
Леха замялся, но я и не хотела втягивать его в наши с сестрой споры.
- Тебе - нет.
- Я не с тобой разговариваю!
- Маленьким детям в такие игры играть нельзя.
Лёля повернулась к Ире и Лехе и сделала такое лицо, будто она устала от жизни.
- И вот с ней мне приходится жить...
- Ой, иди уже.
- Вообще-то это и моя комната тоже. Но я и так не хочу тут с тобой сидеть.
Лёля гордо удалилась. Ирка похлопала меня по плечу в знак сочувствия, а Леха просто заржал.
                                      ***
Я проснулась посреди ночи, чтобы попить воды, спустилась вниз и,  пока шла к железному чайнику, зачем-то посмотрела на часы. Почти четыре утра. Все время, пока я была внизу, я слышала какой-то скрежет. Отлично, тут еще и мыши. Фу. Через какое-то время мне показалось, что скрежет какой-то громкий. Не, я, конечно, не в курсе, может, мыши и выламывают двери, но то, что они так настойчиво пытаются попасть в дом с улицы меня насторожило. Я прижалась к стене у окна и слегка отодвинула шторку, чтобы в щелку посмотреть в окно, из которого видно входную дверь. У меня чуть сердце не остановилось. Огромная черная собака, встав на задние лапы, скребла передними дверь нашего дома. Вдруг, будто почувствовав мой взгляд, она резко повернула лохматую голову - и в ночной тьме зеленью вспыхнули ее глаза. В это же мгновение оглушительно завопил петух, так неожиданно, что я отпрыгнула от окна. Мне хотелось убежать наверх, к сестре, спрятаться вместе с ней под кроватью, пока кто-нибудь не уведет эту жуткую псину, но любопытство пересилило, и я снова выглянула в окно. На улице никого не было. Я будто оказалась в фильме про нечисть или в книжке Гоголя. Собака исчезла.
- А, это ты
- Ааа!
- Чего разоралась?
На меня смотрела сонная бабушка.
- Ты чего по ночам бродишь?
- Пить захотела.
- А я-то думаю, кто тут гремит. Попила?
- Ага...
- Ну и иди спать.

У черта на куличкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя