Как вы понимаете, уснуть я уже не смогла. Хорошо, что во время нашей вылазки я успела скачать годный фанфик, который и читала до рассвета. Когда солнце встало, я была жутко зла на Иру и Лешу за то, что они все еще не стоят у моего порога, ведь в четыре утра я им написала смс, которое гласило: "Как проснетесь - сразу ко мне. Меня хочет забрать Сатана." Да, может, они еще спят. Но как вообще можно быть такими сонями, когда смерть с косой уже стоит у моего порога, и пора вооружаться крестами животворящими и идти на ведьму? Вообще я планировала просидеть в комнате до прихода своих безответственных друзей, но бабушка решила иначе.
- Настя!
- Хренастя, - буркнула я себе под нос и продолжила уже громко - Что?
- Сходи за водой!
Нет, ну вот серьезно? На улицу, да еще и подальше от дома. Бабуль, ты меня похоронить решила? Выходить из дома я не желала, но рассказывать бабушке о ведьмином псе мне не хотелось еще больше, поэтому, подумав, что в случае нападения можно обороняться ведром, я отправилась в опасное путешествие до колодца. Признаться, поход за водой меня разочаровал. Мало того, что на меня никто не напал, так еще ведро, ударившись об мою ногу, перевернулось, окатив меня водой, из-за чего пришлось возвращаться к колодцу, заново наполнять жестяного предателя, а потом, натирая ноги прилипшим к внутренней стороне шлепок песком, тащиться к своему участку.
Дома меня ждал сюрприз в лице нашего участкового, который серьезным тоном о чем-то разговаривал с бабушкой. Я, вспомнив о наших ночных похождениях, решила не торопиться с пожеланиями беседующим доброго утра, а спрятаться за углом дома и послушать, что тут забыл служитель закона.
- Гражданка Никитина, где были вы и члены вашей семьи вчера в районе девяти вечера?
- Дома были, где еще?
- Точно все были дома?
- А у нас всегда все дома, - ядовито ответила бабушка - что случилось-то?
- Вчера в районе девяти вечера было совершено незаконное проникновение на участок гражданина Мерцелова, - тут участковый отошел от своей роли грозного полицейского и продолжил уставшим голосом - Окна на первом этаже плакатами завесили - тоже на статейку потянет. Эх... А точно дома были?
- Нет, я через заборы прыгала, Лельку подсаживала, Настька на шухере стояла.
- Ну не злись, Матвеевна, просто этот Мерцелов нам всем мозг уже проел, я бы сам ему эти плакаты повесил, если б... кхм... не погоны.
- Петрович, может, по маленькой, м?
Участковый посмотрел по сторонам, снял фуражку, вытер рукой потный лоб, кряхтя, сел на скамейку у стола и, махнув рукой, произнес: "Давай!"
Я смекнула, что вход в дом находится как раз в поле зрения Петровича, которому, несмотря на бабушкины старания, лучше меня пока не видеть, и решила свалить с участка вообще. Выйдя на дорогу, я направилась прямиком к Ирке, но так и не зашла в ее дом. Судя по звукам из окна, бабушка Иры уже поговорила с участковым и сейчас очень эмоционально допрашивала внучку о том, чем мы там занимались вчера вечером:
- Да что ты мне-то врешь! Приехали из своей Москвы, ведут себя как свиньи!
- Чего?! Какая связь вообще!
- Молчала бы лучше! Еще и препирается!
"Ясно все с ними, это надолго, по себе знаю," - подумала я и пошла к дому Лехи. Тот, как выяснилось, тоже стал жертвой репрессий: его решили посадить под домашний арест (мало ему ссылки в Жеребки). Но это не так уж страшно, как раз у его окна растет дерево, по которому я и залезла в дом.
Леша валялся на своей кровати, уткнувшись в телефон. Он поднял на меня глаза и с ухмылкой сказал:
- Я знал, что вы-то точно поймете, как спасти принцессу из башни.
- Двигайся, принцесса, - ответила я и плюхнулась рядом - с четырех утра не спала.
- С Сатаной развлекалась?
- Вот иди к черту!
- Не, это твоя фишка. Так что у тебя произошло?
- Ирка придет - расскажу. Кстати, надо ей сказать, куда идти.
- Да, это ты умеешь.
- Иди... - тут Леха заржал, а я обиженно продолжила - да ну тебя!
Мы отправили Ире смс следующего содержания: "Как только закончатся бабушкины попытки тебя оглушить - тащись к Лехе. Вход по дереву. Постарайся быть незаметной и не сломать ветку." Как только на экране телефона высветилось "отправлено", я повернулась к Леше и заговорила:
- А теперь рассказывай, что это вчера было.
- Что из того, что вчера было тебя интересует?
- Сам подумай, мачо деревенский.
- А, ты про это. Хорошо, что спросила, нужна твоя помощь.
- С этого момента поподробнее.
- Помоги мне понравиться Ире.
-О, нашей принцессе нужен свой дракон?
- Пока прекрасный принц не разлучит нас.
- Лех, ну вот от тебя не ожидала.
Меня ударили подушкой. Старой, деревенской перьевой подушкой. "Какая-то ты неправильная принцесса, Лех,"-прохрипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У черта на куличках
De TodoЧем заняться летом? Уехать из города? Прикоснуться к тайнам заброшенных деревень? Влюбиться? Или остаться дома и посмотреть сериал? Зависимая от интернета девушка оказывается в глухой деревне в компании надоедливой младшей сестры. Чтобы выжить в п...