~¹~

881 46 0
                                    

Мэйбл Пайнс можно с легкостью отнести к категории подростков, о которых сварливые бабки тихонечко шушукаются под окнами вездесущих многоэтажек, называя их наркоманами, ночными бабочками, и в целом, отвратительным поколением, которое приходит на замену их «чудесному». Вкусы этой леди могут показаться кому-то аморальными или абсурдными, но какое же до этого всего дело самой Мэйбл, которая пропускает мимо ушей абсолютно любые замечания по поводу своего внешнего вида и характера. Слишком короткие джинсовые шорты и перебор с черным цветом в одежде, несколько цветных прядей в волнистых, вечно вьющихся каштановых волосах, которые абсолютно всегда пахнут каким-нибудь вкусным шампунем; цветные линзы разных цветов; неизменный, потрепанный временем рюкзак, с логотипами различных популярных рок-групп и куча неаккуратно сплетенных фенечек на обеих руках. Она - такая, какая есть, и уж точно не будет слушать советов других людей относительно себя, своих жизненных интересов и предпочтений, как бы близко они не общались.

***

Сегодня вечер субботы, а это значит, что девушка с каштановыми волосами вновь захлопывает дверь родительского дома так громко, что вся округа вновь в курсе того, что сегодня ночью ее можно будет и не ждать. Вообще, вся их семейка была такой шумной, неудержимой и веселой. В доме Пайнсов постоянно царила дружеская и теплая атмосфера, играла рок музыка из восьмидесятых, а нежданным гостям тут всегда были безумно рады. Родители, Мистер и Миссис Пайнс, никак не ограничивали своих детей в увлечениях, общении со сверстниками, в ночных прогулках и во вредных привычках, ссылаясь на то, что в подростковом возрасте и необходимо выбить из себя всю дурь. Однако, похоже, из них самих она еще не до конца вышла, потому-то, наверное, они и были такими классными «предками».

Быстро запрыгивая на водительское сидение своего старого доброго серенького пикапа, Мэйбл еще не раз благодарит своего любимого братца за столь неожиданный подарок ко дню рождения. Как это обычно бывает? Один из родственников покупает себе вещь получше, а ту, старую - по наследству передает другому своему родственнику, ничего удивительного. Пайнс еще раз смотрит на себя в небольшое зеркальце, ожидая, пока мотор окончательно прогреется, и отмечает, что ее кожа сегодня немного бледнее, чем обычно. На наручных позолоченных часах сейчас ровно восемь вечера, и девушка широко улыбается, потому что понимает, что сегодняшний вечер будет просто невероятно чудесным. Мэйбл аккуратно выруливает машину из семейного гаража и на последок смотрит в окно своего дома, по ту сторону которого стоит ее отец, и внимательно наблюдает за ней и ее действиями. После его улыбки и одобрительного кивка, она смело нажимает на педаль газа и едет вперед, по пыльным, раскаленным от дневной жары дорогам, выезжая на большую автомагистраль. За окном проносятся деревья, однотипные, домики и постройки, попутные машины и, порой, грузовики. Девушка старается вести машину как можно спокойнее, но адреналин в крови закипает, а в голове все еще крутится одна навязчивая мысль, которая заставляет Пайнс расплываться в улыбке.

После десяти минут езды Мэйбл резко поворачивает руль вправо и недовольно фыркает, осматривая местность сквозь лобовое стекло. Она подмечает, что на дороге больше нет попутных машин, и глубоко вдыхает. Даже воздух тут не такой, как в остальной части города. Дорогие дома и дорогие машины, дорогие клумбы с дорогими цветами, дорогие ограждения и вообще - все тут слишком дорогое. Мэйбл конечно понимает, что если есть деньги - то их просто необходимо куда-то тратить, но зная о привычках и стиле жизни людей, любящих лишний раз надменно одарить своим «снисходительным» взглядом остальную часть населения, не относящуюся к местной аристократии, ей становится их искренне жаль. Они выглядят слишком ущербно.

Подъезжая к нужному ей особняку, она жмет на педаль тормоза. На часах сейчас восемь часов и шестнадцать минут. Девушка откидывается на спинку водительского кресла и выдыхает. Что-то подсказывает, что ее подруга еще и не думает выходить ей навстречу. Ловким движением руки она извлекает из переднего кармана джинсовых шорт свой телефон и стучит по треснутому экрану длинными пальцами, набирая номер телефона, который знает наизусть. Пока на другом конце линии идут гудки, Мэйбл выглядывает из окошка автомобиля и особо сильный порыв ветра заставляет ее зажмуриться. Шипение. Она слышит до жути знакомый и мягкий голос, и с упреком отвечает:

- Не заставляй меня ждать, Нортвест.

sweet like cinnamon (мэйбл/пасифика)Место, где живут истории. Откройте их для себя