- Ты когда нибудь думала о том, чтобы завязать со всем этим театром в стенах школы? Ну... я имею ввиду прекратить нашу «вра-ажду» и все в этом роде? - Мэйбл совершенно неожиданно прервала их общую беседу об очередном сериале, который шел по одному каналу каждый четверг, и уставилась на подругу, хлопая ресницами.
- Эмм... - Пасифика нервно сглотнула и заправила вечно выбивающуюся прядь белокурых волос за ухо. - Мне и самой это до ужаса осточертело. Понимаешь, это все похоже на своеобразную социальную пирамиду, сойти с вершины которой я не могу. Просто не получается. Я бы с превеликим удовольствием хотела бы иметь возможность общаться и с тобой и с твоими друзьями, особо не заморачиваясь, что обо мне подумают мои так называемые подружки. Но черт! Твои друзья считают меня эгоистичной и жестокой стервочкой, которая только и знает, что обижать тех, кто ниже по уровню и положению в обществе. А мои друзья считают меня... такой же эгоистичной и жестокой стервочкой, но для них это просто замечательно, ведь им нужно за кем-то прятаться и следовать. Все бы отдала, чтобы хотя бы на день перестать быть Пасификой Нортвест.
- Ты же боишься. - Пайнс подсела немного ближе к подруге, все еще пронзительно глядя ей в глаза. - Боишься того, что если снизойдешь до общения с этакими гиками, неформалами и задротиками, то потеряешь весь свой статус и двои «друзья» будут насмехаться и издеваться над тобой, как над всеми нами. И твой папочка тоже будет не особо доволен тем, что его Пасифика, которая должна идти впереди всех с такой громкой фамилией - тоже падет в глазах таких же богатеньких детишек, с родителями которых он работает.
- Боюсь конечно. - Пасифика притянула коленки к груди и отложила серебряную банку с газировкой. - Знаешь, это забавно.
- Что забавно?
- Мы как две пчеломатки из двух разных ульев, которые воюют между собой. Ты защищаешь права одних, я защищаю права других. Мы обзываем друг друга, и наши воины частенько цапаются друг с другом... А в выходные дни мы с тобой гуляем до поздней ночи и, вообще, лучшие подруги, которые стараются проводить как можно больше времени вместе, не попадаясь на глаза остальным ребятам из школы. - Пасифика расплылась в улыбке.
- Действительно, забавно... - Мэйбл тоже улыбнулась, и повалилась на плед, вытягивая ноги. Плевать, что было жестко. Ее спина слишком устала, чтобы продолжать сидеть дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet like cinnamon (мэйбл/пасифика)
Fanfic- Мэйбс? - Нортвест казалось, что если она сейчас нарушит ту идеальную тишину между ними, то произойдет что-то нехорошее, потому и продолжала говорить шепотом. - Что? - Тебе же нравится запах корицы, да?