Действительно, кажется, весь город собрался ринуться в один из самых больших гипермаркетов именно в этот вечер и именно в это самое время. Тут и там толкались и пихались люди, и Пасифика уже тысячу раз пожалела о том, что согласилась сопровождать подругу. Могли ведь все сразу заказать в одно назначенное место, и она бы все обязательно устроила! Девушки простояли около десяти минут на кассе, ожидая, пока молоденькая, и явно не очень опытная кассирша разберется с двумя впередистоящими клиентами, которые, как по закону пакости, набрали в свои тележки целую кучу продуктов. Разумеется, порядком раздраженная Нортвест то и дело пихала подругу локтем в бок, тихо возмущаясь и хмурясь. Мэйбл же, проявляя вселенское спокойствие, спокойно жевала маршмеллоу, не упуская возможности предложить их и Пасифике, в надежде, что она угомонится.
Когда они вышли из магазина и направились к машине с большущим пакетом всевозможных сладостей и прочей дребедени, которую Пасифика поначалу так не хотела брать, к Мэйбл, наконец, пришло осознание того, что она так и не выполнила дело ради которого, собственно говоря, и развернула тачку в сторону магазина. По-быстрому сплавив Нортвест все вещи, и вдобавок, ключи от авто, она развернулась и вновь побежала в сторону автоматически раскрывающихся дверей, ничего не объясняя. Блондинка же в свою очередь закатила глаза и издала звук, чем-то отдаленно напоминающий рык дикого зверя, однако, все же дошла до машины и, освободившись от тяжелой ноши, достала пачку дорогих ментоловых сигарет и закурила. Пайнс, возможно опять будет ворчать, ведь она терпеть не может запах тонких никотиновых палочек Пасифики в своей машине, считая его слишком приторным, но это, если честно, такие мелочи.
Через пятнадцать минут Пайнс, запыхавшаяся и счастливая, вернулась на автостоянку, и начала активно махать руками перед лицом Пасифики, гремя связкой серебряных ключей, при этом злобно хихикая и то и дело повторяя, что она достала это ценное сокровище путем долгих и изнурительных переговоров. Быстро сев за руль, и повернув ключ, она надавила на газ и быстро вырулила машину по направлению в неизвестное (опять-таки) для Пасифики место. Блондинка прекрасно понимала, что спрашивать, надеясь на точный ответ - совершенно бессмысленно, однако, все же решилась:
- И куда мы на этот раз? Надеюсь не в сторону велопроката? Не на каток?
- Нет. Я что, по-твоему, этими ключами велики открывать буду, Пасифика? Какой каток в апреле?! - Пайнс отвечала вопросом на вопрос, не отрываясь от дороги и широко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet like cinnamon (мэйбл/пасифика)
Fanfiction- Мэйбс? - Нортвест казалось, что если она сейчас нарушит ту идеальную тишину между ними, то произойдет что-то нехорошее, потому и продолжала говорить шепотом. - Что? - Тебе же нравится запах корицы, да?