*Анастейша*
-А это куда, к двадцати или тридцати? – спросила я у Кешы, держа вырезанное изображение младенца, около огромного листа ватмана.
-А когда у вас с Джеймсом свадьба?
-Ой, даже не знаю!
-Это как? – недоуменно спросила Кеша.
-Ну... мы оба решили, что сначала хотим как следует встать на ноги, а уж потом и праздновать свадьбу!
-Ну, тогда ставь к тридцати!
-Скорее всего именно так и будет!
И я приклеила изображение ребенка в графу от 20 до 30.
Наверное, урок по ораторству станет, да и уже стал, моим любимым.
Его преподает мадам Шанэ. Очень милая и красивая женщ... нет, можно даже сказать девушка. Ей всего двадцать три. Недавно она закончила институт и теперь преподает у нас. Высокая, стройная блондинка с ясно –голубыми глазами и фигурой гимнастки.
Она преподает нам не только ораторство, но и задает на дом работы по самосовершенствованию.
Вот на сегодня она задала нам сделать «LifeMap». Это своеобразная карта с планом жизни.
Мы сели вместе с Кешой и переговариваясь, обсуждали что да как.
на обычном листе ватмане рисуется большой крест, разделяющий весь лист. Каждый раздел делится на определенный возраст. Вот у меня например, первый раздел – от 17 до 20. Второй – от 20 до 30. Третий – от 30 до 50 и четвертый – от 50 до ста.
При помощи этого задания, мы расписываем себе планы на жизнь, чтобы отчетливо видеть чего мы хотим. Эта карта служит определенным напоминанием. Эту карту при завершении мы повесим у себя на стене.
Не знаю как остальные, но я обожаю этот предмет.
-Девчонки, привет! – влетел в нашу комнату Ретт. Симпатичный молодой парень, который учится вместе со мной практически на всех парах. Высокий, зеленоглазый блондин с накаченным торсом. Увлекается серфингом.
-Ретт, а тебя стучаться не учили? – возмутилась Кеша.
Однако Ретта это совершенно не смутило.
Как ни в чем не бывало, он обошел нас вокруг дивана, взглянул на наши карты и усмехнулся:
-А вы, я так вижу, все учитесь!
-Тебе что то не нравится? – шутливо спросила я.
-Да нет, нет! Мне все нравится! Просто пока вы здесь сидите, Арициус устраивает у себя вечеринку и пригласил меня!
-А зачем ты это говоришь нам? – недоуменно спросила Кеша.
-Ну... я его лучший друг и мне дозволено привести с собой еще кого нибудь! А мне больно смотреть на то, как вы тратите свое драгоценное время на какую то фигню!
-Это не фигня, Ретт! – проворчала я.
-Да? – с удивлением уставился на меня он, и перевалился на диван, головой вниз, а ноги оставив на спинке. – Ну вот что это такое? – указал он на карту.
-Это – карта нашей жизни! – начала я объяснять, на что то презрительно фыркнул. – При помощи этой карты мы сможем распланировать свою жизнь, и точно определить что и когда мы хотим!
-Да оставьте вы это все!
-РЕТТ! – пригрозили мы обе.
-Так вы идете на вечеринку, или как?
Мы с Кешей подозрительно переглянулись и в итоге пришли к общему мнению, ответив одновременно:
-Мы идем!
-Ну ладно! Жду!
И мы обе помчались в свои комнаты переодеваться.
Вечеринка, так вечеринка!
Надо выглядеть офигенно!
Тем более что здесь такие девчонки, которые ужасно любят перемывать другим косточки, сплетничая обо всех подряд. А уж чужой внешний вид, это тема номер один.
Благо, ни я, ни Фара, ни Кеша не выдают всем о том, что у меня есть жених. А то и эту тему они бы подняли на обсуждение, да еще бы в придачу попытались что нибудь подкинуть.
Уж я то их знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - Ведьма! (книга 4)
FantasyДемоны Али побеждены и мы с Джеймсом снова вместе! Казалось бы, что может быть прекраснее? Но... оказывается я ошибалась! Со мной происходит что то странное. На нас обрушиваются новые беды и мы вовсю пытаемся разыскать выход из этого положения!