Я бегу сквозь толщу тумана. Дороги не видно совсем.
Я бегу и спотыкаюсь. Чувствую опасность, и твердо уверена в том что мне надо бежать. Быстро. Без оглядки и куда подальше.
А еще я знаю что мне нужно что то найти.
Вот только что?
Я продолжала бежать вперед, но у меня было такое ощущение что я просто топчусь на месте.
Внезапно я услышала голос:
-Ана, анааааа...
Кто это?
Я не могу различить кто кричит, но этот голос кажется мне очень знакомым, и я чувствую что именно в нем мое спасение.
-Анаааа...
-Я бегу! Где ты? – крикнула я, не разбирая ничего кроме густого тумана.
-Ана! Проснись!
Что схватило меня и встряхнула.
Я резко открыла глаза и встала.
Огляделась.
Я лежала на кровати в своей комнате, а рядом сидела Кеша.
Фуф!
Слава Богу это сон!
-Ана? Ты в порядке? – с тревогой спросила она.
-Да! Прости...Просто дурной сон! А зачем ты меня будила? Что то случилось?
-Джеймс приехал!
-Джеймс?
Услышав имя любимого я тот час соскочила с кровати и принялась собираться.
-Где он? – спросила я.
-Ждет тебя внизу!
-Ладно...Пять минут и я готова.
***
Я сбежала вниз по лестнице и увидела Джеймса. Он стоял облокотившись на перила, а рядом с ним стояли мои родители.
-Джеймс! Привет!
Я обняла Джеймса и повернулась к родителям:
-Я вижу вы уже успели познакомиться?
-Да! – насупилась мать.
-Ана, - обратился ко мне отец и я тот час перевела свой взгляд на него – к вечеру собираются гости. И я хочу чтобы ты уже начала подготавливаться к вечернему приему. Мы с твоей мамой попросили Кешу помочь тебе с этим.
-Хорошо.
-Тогда, - вступила в разговор мать – иди в свою комнату и приступай. А Джеймс пройдет с нами. Мне и твоему есть о чем с ним поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - Ведьма! (книга 4)
FantasiaДемоны Али побеждены и мы с Джеймсом снова вместе! Казалось бы, что может быть прекраснее? Но... оказывается я ошибалась! Со мной происходит что то странное. На нас обрушиваются новые беды и мы вовсю пытаемся разыскать выход из этого положения!