Керн Анастасия Владимировна!
Она – Ведьма!
(книга 4)
*Анастейша*
-Останови здесь! – произнес Джеймс, обращаясь к Джеффу.
Машина остановилась около одного из дорогих ресторанов этого города.
-А у тебя губа не дурра, Джеймс! – произнес Джефф выходя из машины.
Джеймс сделал тоже самое, а затем помог выбраться из машины и мне, а Джеффри – Луне.
Все вместе мы вошли в ресторан «Золотая осень».
Ресторан был двухэтажным и очень красивым.
Интерьер внутри был просто волшебен.
Стены выкрашены в золотой цвет, а пол из золотых кафельных плиток, натертых до блеска. Множество столов с идеальной сервировкой и фарфоровым сервизом. На стенах висели самые известные картины самых известных художников.
Все вместе составляло изыск, роскошь и богатство.
С чего Джеймс решил зайти именно сюда я не понимаю, но... я устала с ним спорить.
Мы прошли на второй этаж и сели возле окна с видом на город.
Так как сейчас была ночь, вид из окна был просто великолепен.
-Что будете заказывать? – спросил подошедший к нам официант.
Я предоставила выбор Джеймсу. Он знает что я люблю и я ему всецело доверяю.
Прошло уже несколько дней, а я все еще не могу свыкнуться с тем фактом, что я снова живу.
Тот кромешный ад и весь его ужас, навсегда останется у меня в памяти. И я бы находилась там еще дольше, если... если бы Джеймс не вернул меня к жизни!
А потом...
Он сделал мне предложение!
Думаю, это мечта каждой девушки!
Но... мы пока решили отложить свадьбу.
Джеймсу необходимо встать на ноги!
Недавно я узнала что его родной отец изгнал его из стаи и из своего дома. Пока что мы живем у Джеффа, но... вечно это продолжаться не может! И мы оба это прекрасно понимаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - Ведьма! (книга 4)
FantasiaДемоны Али побеждены и мы с Джеймсом снова вместе! Казалось бы, что может быть прекраснее? Но... оказывается я ошибалась! Со мной происходит что то странное. На нас обрушиваются новые беды и мы вовсю пытаемся разыскать выход из этого положения!