Part 8

790 19 0
                                    

Понедельник
Сегодня в колледж, как же мне надоело идти туда, не потому что я не хочу учиться, а потому что сейчас в декабре столько снега и я еду не по дорогам, а по сугробам. Ну не суть.
Я сходила в душ, высушила волосы и оделась
Спустилась, съела хлопья с молоком и поехала в колледж. Это странно, но я не опоздала.
Прозвенел звонок и мы зашли в аудиторию. Я села как обычно с подругами.
- Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок хочу сказать, что в пятницу будет бал-дискотека.- Сказал мистер Смит. Почему то его пары и лекции каждый день первые.
- Мы точно пойдём!- Сказала Эмми
- Конечно пойдём,- Ответила я
- Блин, надо было в тот день, когда мы были в торговом купить платья,- Сказала Кенди
- Да ты права
- Давайте в четверг пойдём
- Ну можно
- Мистер Смит,- Подняв руку сказала я
- Да Мисс Хемингс?
- А можно в четверг отпроситься?
- Ааааа! Забыл сказать. В четверг все свободны.
- Ураааа!
- После урока по мне подойдут, те кто пойдёт на бал. Я запишу ваши фамилии.
- Хорошо!- Крикнули все хором
- Вот и молодцы, а теперь начнём урок.
*После звонка*
- Пойдёмте в столовую,- Сказала Лотти( моя подруга)
- Пошлите! А то я очень голодный,- Сказал Зак
Я взяла себе салат из овощей, апельсиновый сок и чёрный хлеб. Лотти взяла сандвич с яблочным соком, а девчонки взяли блинчики с чаем. Зак взял сандвич с курочкой, блины, салат и апельсиновый сок.

Я поехала домой. Переоделась приготовила себе блины. Почему я их не взяла в колледже? Потому что там не было шоколада и клубничного варенья!!!
- Мммм! Вкусно!- Сказала я с набитым ртом
Я сделала конспект и пошла смотреть телевизор. Смотрю телек и тут звонок в дверь. Я пошла открывать а там...

****************************

Мой брат Зейн МаликМесто, где живут истории. Откройте их для себя