Pov Harry
Сегодня пятница день рождения Луи.
- Алло, Гарри, привет
- Привет
- Давай сегодня занятие начнём в два часа дня?
- Хорошо
Блин, я все думаю о том дне, когда Дейв сказал, что получит машину.
Я должен сказать ей об этом, хоть она мне не поверит. Я должен высказаться, я уже устал держать это в себе. Пойду куплю ей цветы перед занятием и расскажу ей все. А цветы я ей куплю просто так.
- Привет, Валия, извини за опоздание
- Ничего, смотри, что мне Дейв подарил
- Что?
- Эту шапку и свитер, оказывается он был в Калифорнии, вот мы и не виделись
Если често я видел около торгового центра ларёк где продавали эту шапку и свитер. А ещё Дейва я видел там.
Я держал цветы за спиной. Меня уже раздражало, то что она о нем говорит постоянно,- Валия, ты знаешь, что он тебя использует?Он тебя не любит.
- Что? что ты несёшь?- Выкрикнула она и встала около шкафов
- Я говорю тебе правду!- Я прижал её к шкафам,-Ты ему на хрен не нужна! Он тебя использовал, ради домашки, что бы отец ему купил машину! Сними уже эти очки, посмотри на жизнь с реальностью и больше не помогай с домашней работой!а ты думаешь почему он говорил скрывать отношения?
- Что?! То есть ты знал с самого начала, что он меня использует и мне ты ничего не говорил? Почему ты мне ничего не говорил?- Мы уже были в ярости и кричали на друг друга.
- Да, знал.
- Но почему не говорил?
- Потому что ты была с ним счастлива, я думал, что с ним будет хорошо.
- Получается, что ты так ценишь нашу дружбу? Ничего не говоря!-Крикнула она. Взяв куртку она убежала.
Я сел на диван запустив в волосы руки. Я уже не знал, что делать.Pov Valiya
Я бежала по дороге, что бы поймать такси, пыталась остановить свои слезы, но они текли сами. Мне было больно, когда кудрявый говорил о Дейве. Я не верила ему, но все еще не верю. Наверное надо устроить ему допрос. Приехав домой дверь была открыта. Странно, но я же её закрыла.
Я зашла домой и увидела сидящих родителей за столом.
- Милая, почему ты плачешь?- Ко мне подошел папа ласковово спрашивая
- Ничего, папочка, все нормально
- Нет уж, дорогая, говори, что случилось?- Спросила мама.
Папа посадил меня на диван и я снова заплакала. Всхлипывая в папино плечо я ему начала объяснять, но мое объяснение прервал звонок. Я подошла к двери и увидела там Зейна.
- Эй,- Улыбнуышись и резко меня лицо в серьезное сказал Зейн,- Малая, что случилось?
Я резко бросилась в объятия брата. Он меня обнял и вместе со мной зашел в дом.
- Вай, объясни, милая, что случилось,- Снова спрашивал Зейн
Я с начала объяснила им все
- Я УБЬЮ ГАРРИ!- Крикнул Зейн
- Нет, Зейн, он тут не причем, но он просто меня подвел. Не трогай его.
- Хорошо
- Родная моя, только не плачь, мне плохо, кода ты плачешь,- Сказал папа поцеловав меня.
- Ладно, пошли я тебя отвезу наверх,- Взяв на руки меня повез Зейн
- Все спи. На день рождения можешь не идти
- Нет, я пойду
- Малая, я обещаю тебе я этому Дейву зад надеру. А ты спи
- Я все таки пойду на день рождения Лу.
- Тебе же плохо.
- Мне не плохо, просто я грустная, а там я увижу Лу, девчонок и Лиама с Найлом. Обещаю грустить не буду на вечеринке.
- Ладно, спи