Part 17

609 14 0
                                    

Мы собирались поехать домой
- Ребята, я сейчас приду,- Сказала я после того, как потанцевала.

Я вышла и пошла в туалет. А когда я шла по коридору я увидела Гарри, который целуется с какой-то девкой.

Внутри все как-то сжалось от боли.И стало не приятно. Какого черта мне не приятно от того, что Гарри поцеловался. Ведь он же не мой парень, мой парень Дейв. Тогда почему не приятно?

Мы поехали домой уже где-то в 23:20
- Давайте устроем собственную вечеринку?- Спросил Лу
- Давайте
- Валия, ты не против?
- Нет, я не против.

Ребята отодвинули диван к стене, взяли выпивку, Еду и начали танцевать. Какой же Найл милый. Он точно подходит к Кенди. Мне нравилось, то как мои подруги улыбаются и счастливы.
Гарри решил сесть на диван. Я тоже устала и села.
- Как дела, Гарри?
- Нормально,- Немного раздраженно сказал он
- Гарри, почему ты злишься?- Спросила я, потому что мне плохо и не комфортно, от того что Гарри зол на меня из-за Дейва.
- Я не злюсь
- Ну ладно, тогда мы друзья?- Выдохнувши сказала я
- Конечно
Когда он сидел в телефоне он открыл Инстаграм, а там рассматривал фотки той шлюбки. Она какая-то не красивая и Гарри не идёт. Накаченные силиконом губы плоское лицо, а остальных частях вообще не хочу говорить. Она ему не нравилась. Это точно, По нему было видно. Но почему-то Гарри стал мне дорог, как хороший друг. А Луи как второй милый брат, только с растрёпанными волосами. Но Зейн не заменим, я его очень сильно люблю.

Flashback
-Валия, привет это Луи.
- Привет, Лу.
- Мы хотели спросить ты хочешь прогуляться по парку с нами?
- Ну давай. А холодно не будет?
- Нет, на улице 1 градус и снега нет.
- Эх, ну хорошо. Во сколько мне приходить?
- Будь готова к двум, мы тебя заберём.
- Хорошо,- Сказала я

Я умылась, переоделась и сделала макияж. Но позавтракать я не успела, так как приехала машина Луи. Вышел Лу и открыл мне дверь, а я увидела Зейна и решила сесть ему на коленки. Ещё в машине сидел Лиам и Найл.

- Привет, Валия,- Сказал Гарри
- Привет, Гарюша.
- Как дела? Тебя никто не обижает?
- Нормально, все никто меня не обижает. Спасибо тебе большое Гарри, я очень благодарна,- Поцеловала я Гарри в щеку и на щеках Гарри появился румянец.
Я прикусила губу, что бы не засмеяться. Ну как известный певец Гарри Стайлс может краснеть? Да и из-за такой мелочи, когда он по девкам гуляет он не краснеет, но я из-за этого не буду его осуждать, потому что он очень хороший друг, который может позаботиться.
Мы приехали в парк, но странно, что кушать мне не хотелось, аппетита не было.
- Малая, ты завтракала?- Спросил брат
- Нет, но у меня нет аппетита
- Ну смотри, когда проголодаешься скажи!
- Хорошo, не волнуйся.

Мой брат Зейн МаликМесто, где живут истории. Откройте их для себя