Я с криком открыла глаза и начала судорожно осматриваться.Опять плохой сон...Я не понимаю почему это происходит так часто?Если честно,то меня это уже бесит.
И только успокоившись я заметила что моя комната разгромлена.Везде были разбросанны вещи,диван был сломан пополам,а дверь была выбита.Я так долго наводила здесь уют,теперь придется все это востанавливать...Что за тварь это сделала!?
Я хотела встать с кровати,поставив ноги на пол я почувствовала мягкую субстанцию под ногами которая застонала.И как думаете что я дальше начала делать?Не правильно.Я начала орать как резанная и пинать ЭТО.Меня схватил за ногу и я потеряв равновесие упала на пол,точнее на то что я пинала до этого.От этого я начала еще громче орать.Но тут мне закрывают рот рукой.Я постепенно успокаиваюсь и понимаю что это человек...Пи*дец я умная,да?Повернул голову я увидела Макса и немного прифигела.Что он тут делает?
-Я не знаю что я тут делаю,я ничего не помню...
Убрав его руку со своего рта я сказала:
-Что здесь произошло?
-Ну видимо я немного разбушевался
-Ты?Какого хрена?
-Я был пьяным
-И что?Это не повод грозить МОЮ комнату!
-Слушай,давай на счет этого оптом разберемся,а сейчас мне очень хреново.
-Ладно
Я встала с него и подошла к тумбочке достав от туда аптечку.
-Держи
Подав Максу таблетку и бутылку с водой я направилась в гардеробных.В середине комнаты было разбитое стекло,видимо,от столика.Я не нашла целых и чистых вещей поэтому я направилась в комнату к Максу.Открыв его шкаф я нашла футболку подлинее и надев ее пошла на кухню приготовить поесть.Сделав яичницу с беконом и съев одну порцию направилась обратно в свою комнату.Зайдя я увидела порядок,не блеск конечно, но и не бардак.Пройдя в гардеробную я увидела Макса который подметал стекло,а еще он был без футболки все утро(до сих пор).
-Еда на столе,а я пойду в магазин за вещами.
Я собиралась уйти...
-И да,спасибо за уборку
Вот теперь я пошла по направлению на выход,но меня опять остановили
-Ты что так пойдешь?
-Ну да,а что такого.
-Не хочешь хотя бы шорты одеть?
-Какие?
-Вот эти
Он кинул мне джинсовые шорты
-Они были в ванной,теперь можешь идти
-Спасибо,папуля-я усмехнулась и пошла дальше.
В конце дня я взяла все что нужно,а это: равные джинсы несколько футболок и легинсы,думаю на первое время хватит,кое-что из косметики и еще я купила новый телефон т.к. старый разбила.Пичалька.Я решила немного погулять и пошла в парк.аттракционов.Так давно здесь не была...
Прокатившись на всех атракционах и наевшись вкуснях я отправилась домой.Я бы еще погуляла если бы не гребаный холод.
Дома меня встретила...пустота.В моей комнате была записка что домой вернется только Макс,остальные уехали в отпуск.А нас оставили за главных.Ну что ж этот дом мой на целый вечер.И только мой.Ну и где тут бухлишко?-------------------------------------------------------------
Я вернулась после довольно большого отсутствия.Хочу извиниться перед вами и скинуть скриншот)))Ну как вам?ХЕХЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionОбычная (или почти) девушка-Белла, которая попала в крипипасту.Много наркомании.Если ты правильный человек не заходи сюда))