Проснувшись на кровати я попыталась встать, но у меня это не получилось.Меня прижимала тяжелая рука,лежащая на моей талии.Я повернула голову и увидела улыбающегося Макса, смотрящего на меня.
-Шо ты лыбишься-сказала я.
-Ты очень милая когда спишь.
-Спасибо,а теперь слезь с меня!
-А что ты мне за это дашь?
-Конфету.
-Неа, это слишком мало.Целуй-сказал он и подставил щеку.
-А не боишься говорить это черно белому демону?-сказала я.
-Целуй!А то не отпущу!
Поцеловав его щеку я вырвалась и сказала:
-Ну беги!До самого Китая беги!!!
-Я побежал-сказал он и побежал вниз. А я за ним.
И так мы бегали по кругу пока он не зацепился за диван и упал. Я села на него и сказала:
-Ага!Попался!
-Пощади!Я не переживу поражения-сказал он и театрально положил руку на лоб.
Тут я услышала голос слендера.
-С тобой я потом разберусь-сказала я и показала пальцем на Макса-а сейчас жрать!
Я понеслась на кухню.Поев я пошла переодеваться. Я одела темно синие джинсы,черную футболку и белые кроссовки.Ко мне в комнату постучались.
-Тебя Слендер зовет-сказал Макс.
Постучавшись я вошла в кабинет.
-Звали?-спросила я.
-Сегодня у тебя первое испытание,оно начнется в 16:00. Все время до первого испытания ты должна тренироваться.Тебе поможет Макс.
-Хорошо.
Потом я решила сходить в спортзал. По занимаясь там я решила потренироваться с Максом. Мы нашли полянку в лесу и он начал тренировать меня.Сначала он предоставил выбор оружия,я выбрала:
Макс одобрил мой выбор. Он показав стойку начал нападать.Потом он показывал как правильно нападать, как правильно угадывать с какой стороны нападет противник и т.д.Мы занимались до 15:15.Потом мы пошли в мою комнату и он начал рассказывать про испытания.
-Всего их будет три. Одно испытание-один день.Третье испытание самое сложное.Будет бой,испытание на логику и на быстроту..Будет три жизни на каждое испытание.Сегодня как я знаю будет бой. Ты будешь драться с тремя убийцами.Будешь драться оружием которое ты выбрала сегодня.Я буду давать тебе подсказки мыслями.Если что-то пойдет не так бой не остановят, так что будь аккуратна.Вы будите сражаться на специальном поле,на это будут смотреть зрители, но вы их видеть не будите.Сейчас ты будешь готовится физически.Пока что все.
-Слишком много информации-сказала я-ладно.Я пойду в душ.
После я поела.Потом нас телепортировали на арену.Первым противником был Бен Утопленник. Второй-Смеющийся Джек.И третий самый сложный-Скай.Я потеряла одну жизнь, из-за того что отвлеклась на подсказки Макса и меня убили.После боя нас телепортировали в дом.Бой длился два часа. Сходив в душ я поела и меня позвали играть в правда или действие.
-Джефф,правда или действие?-спросила Клокворк.
-Правда.
-Кого ты любишь?
-Беллу,как дочь. Бен,правда или действие?
-Действие
-Станцуй макарену.
Он станцевал макарену и из-за этого все валялись на полу от смеха.
-Саша,правда или действие?
-Правда.
-Ты убивал когда нибудь
-Нет.
-Макс,правда или действие?
-Действие.
-Поцелуй Беллу.
Я хотела возразить, но мне не дали заткнув поцелуем.
-Белла, правда или действие?
-Действие.
-Сходи со мной на свидание
-Ну...окей
Тут нас разогнал Слендер по комнатам.Потом я легла спать думая о следующих испытаниях.
------------------------------
Ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionОбычная (или почти) девушка-Белла, которая попала в крипипасту.Много наркомании.Если ты правильный человек не заходи сюда))