7

207 14 1
                                    

Я проснулась, на часах было 20:27. Поняв, что я на кровати с компьютером в обнимку. Я пошла в ванную. Сделав все что надо, я оделась в:

 Сделав все что надо, я оделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоп. Какое сегодня число? Я посмотрела на телефон-5 мая. У меня есть хорошая и плохая новость. Хорошая-через три дня у меня днюха. Плохая-через три дня у меня экзамен. А через неделю второй экзамен. Решив покушать я пошла на кухню. Открыв холодильник я увидела крысу которая повесилась. Я вернулась в комнату и взяв сумочку сложила туда телефон и кошелек.  Я обошла кухню и гостиную, но никого не было. Я вышла из дома и вызвав такси назвала водителю адрес торгового центра. Потом я купила- черные джинсы,черную юбку,белую блузку,черный клатч,черный балетки и черный туфли на каблуке,белую футболку и длинную рубашку в розово-белую клетку. Причем это все я купила в одном магазине. На меня продавцы смотрели как на сумасшедшую. А потом я поехала в кафешку покушать. Я заказала блинчики и кофе. Потом я купила продукты и решив готовится к экзаменам поехала домой. У меня экзамен по английскому. Я его очень хорошо знаю. Стоп. Я же не знаю как готовится! Черт. Придется Саше звонить. Я набрала его номер. Гудки. Гудки.Гудки. Не отвечает. Опять звоню. Опять не отвечает. Я заволновалась. А что если что-то случилось. В итоге я решила к нему съездить. Приехав я заметила что дверь открыта. Я открыла ее и заметила огромное количество пустых бутылок от алкоголя. И тут я реально впала в ступор. Он пьет только если это что-то важное, он не может пить просто так. Я прошлась до его комнаты. И увидела его сидящего на полу в углу пьющего вроде бы коньяк. Не разбираюсь в этом. Глаза у меня вылетели из орбит. Я постучала в дверь. Он посмотрел на меня. Он... плакал?  Значит что-то серьезное. Я вопросительно посмотрела на него и села возле него. 

-Что случилось?-робко спросила я его.

-Ее...больше...нет-сказал он и опять заплакал.

-Вика... мертва?-спросила я и у меня навернулись слеза на глаза. 

Обняв его я сказала:

-Ложись спать, утром поговорим.

Ели как уложив его на кровать я пошла на кухню. Убрав весь мусор я взяла кофту и пошла в гостиную. Я открыла его компьютер и зашла на сайт где продают машины. Я хотела посмотреть машину что бы подарить Саше. Вообще я хотела подарить машину на свадьбу, но к сожалению  ее не будет. Выбрав машину, я заказала "функцию" что бы она  приехала сюда. Потом я легла на диван и заснула.

-----------------------

Ну как?

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя