- Люк! Привет, что ты здесь делаешь?
Люк Максвелл - бывший лучший друг Криса. Они дружили, пока Крис не связался с Джорданом и его компанией. На самом деле, неплохой парень из параллельной группы, раньше вместе учились, но он перевёлся в прошлом году.
- Я пришёл на вечеринку, и да, - он поднял бокал с красной жидкостью у него в руке, - Я пью.
- М, есть повод? Или просто вечеринка? - поинтересовалась я. Мы неплохо общались, когда он учился. Первокурсники держались все вместе.
- Вообще, да! У меня повод. Меня бросила Джина, - парень грустно улыбнулся и посмотрел в сторону диванов, на котором сидели уже пьяные подростки.
- Мне жаль! Вы долго были вместе, - я вспомнила, что Люк и Джина встречались с 9 класса. Неплохо, мистер Максвелл. Насколько я знаю, Джина старше Люка на год и я даже не догадывалась, как долго они были вместе. Однако быстро летит время. Когда-то мы все находились на одной площадке и играли вместе. Сейчас все повзрослели, и если спросить у Бейса или его компании помнят ли они кого-то из 9 класса, вряд ли кто-то из них ответит.
- Не думаю, что это мои последние отношения. Так или иначе, жизнь не заканчивается на расставании с девушкой. Закончились отношения, но не жизнь.
- Неплохая речь! - я подняла стакан с колой и Люк стукнул по нему своим.
- Люк Максвелл! Давно тебя не видел, - Крис подошёл и по-дружески обнял Люка. На секунду мне показалось, будто я чего-то не знаю. Но лицо Люка говорило о том, что Крис переборщил с приветствием. Они не общались около двух лет, поэтому не думаю, что будь мы не на вечеринке и Крис не был бы пьян, то он просто так подошёл и обнял Максвелла.
- Ты, я смотрю, с моей подругой общаешься! Прекрасно выглядишь, Аманда. Не хочешь выпить чего-нибудь? - Майклсон посмотрел на меня и улыбнулся. Какого черта он улыбается своей шикарной улыбкой?
- Крис, если ты не заметил, то я уже пью, - я покрутила в руке стаканчик, - И, извините, но мне надо найти Кимб, или Амалию.
Отвязавшись от этих двух, я направилась на поиски девушек. Амалию я заметила около барной стойки в окружении парней. Она времени зря не теряет.
Я вижу Джордана. А рядом Кимберли. Что-то здесь не чисто. Куда они идут?
Только я собиралась пойти за ними, но передо мной появляется Крис.
- Что! - резко спрашиваю я Майклсона.
- Эу, ты чего? Что-то случилось? - обеспокоено спросил парень. Он что волнуется? Пф, мне кажется. Точно.
- Это не твоё дело, Майклсон, - я обошла его и продолжила искать эту парочку. Ким, что же ты творишь...POV KIM
- Джордан, куда мы идём? - я оглядывалась по сторонам. Темное и узкое место меня пугало, - Я серьёзно, ты ответишь?
- Ким, слишком много вопросов. Я просто хочу расслабится, - я опешила от неожиданности. Расслабиться?
- Прости, что ты хочешь? Я у тебя что-то типа развлечения на одну ночь?
- Ким, я хочу тебя, а ты влюблена в меня уже давно. Так почему бы нам не воспользоваться моментом? Одна ночь. Прошу.
- Как же я тебя ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feelings
Teen FictionДесятки завистниц пожелали бы сжечь меня на костре, узнав, каким нежным ты бываешь ко мне. -1934