- Можно я в окно выйду?
- Нет, потому что мы идём покорять нового учителя физкультуры, - я закрыла свой шкафчик и посмотрела на подругу, которая облокотилась на соседние шкафчики с уставшим видом, прося меня прогулять урок физкультуры, - И вдруг он окажется красавчиком...
- Какая разница? Это физкультура! - Амалия оттолкнулась от шкафчиков и пошла в направлении спортзала.
- Амалия, а может ты не хочешь идти на урок, потому что у тебя что-то связано с этим? Почему ты так его сторонишься? - я догнала девушку и продолжила идти спиной вперёд.
- Что за глупости? Не было ничего! Просто я не люблю урок физкультуры, - после этих слов Амалия обошла меня и быстро зашагала в спортзал.
- Врушка! - крикнула я девушке в догонку.
В этот момент мне на телефон пришло сообщение."Если хочешь, чтобы я оставила тебе кусочек твоей любимой Венеции*, то тебе лучше прийти сейчас ко мне)))))"
Ким, очень смешно! Она не учится, а сидит дома и ещё манипулирует мною. Ненавижу.
- Привет! - я обернулась и увидела Криса. Мы не говорили с вечеринки. Он вообще до этого никогда ни с кем не говорил так просто и дружелюбно. Обычно он слишком грубый со всеми, кроме пары друзей.
- Привет, - я улыбнулась и убрала телефон, решив, что оставлю эту мадам без ответа.
- Как дела? - окей, стандартный вопрос.
- Нормально, - ответила я, покачиваясь на пятках своих Convers, - Эм, а как твои? - решила я не быть грубой и спросила в ответ.
- Все отлично! Я хотел спросить какие планы на сегодня? - так Крис, что ты задумал?
- Ну, не считая того, что я буду много кушать, наверное, никаких.
- Тогда я предлагаю совместить приятное с полезным...
- Ты же понимаешь, как это извращенно звучит? - мы продолжили наш разговор по пути в спортзал, так как урок физкультуры всегда совмещённый.
- Возможно, но я имел ввиду, что мы могли бы поужинать и посмотреть фильм.
- Фильм? Крис Майклсон, ты не смотришь фильмы! - я сказала это громче, чем планировала, и поэтому все присутствующие в коридоре обернулись на нас, - Точнее, я знаю, что ты ненавидишь смотреть фильмы, считая, что книги лучше.
- Вы изучали мою биографию, мисс Кларк! - изумился шатен, в то время я посмотрела на него, приподняв одну бровь, - Ладно, возможно и так.
- Ага, - я продолжила идти. Скоро начнётся урок, а я все никак не дойду до спортивного зала.
- Аманда, ну так что насчёт вечера?
- Знаешь, я не против, потому что около пяти минут назад Ким соблазняла меня моей любимой пиццей. Так что у тебя есть шанс накормить меня ей сегодня, - я улыбнулась и посмотрела на Криса.
- Скажи какая твоя любимая пицца и я удовлетворю тебя сегодня.
- И снова! Ты опять это сделал!
- Что сделал? - Крис посмотрел на меня непонимающим взглядом.
- Ты говоришь двусмысленно! Это так смешно! - я начинаю смеяться, а Крис улыбается.
- Так, ты согласна? - я киваю, - Сегодня в 7 я заеду за тобой.
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feelings
Teen FictionДесятки завистниц пожелали бы сжечь меня на костре, узнав, каким нежным ты бываешь ко мне. -1934