В лифте было весело,это точно...
Сейчас 20:28,я сижу с Яной и смотрю теливизор,мы всю эту тему опсудили..Вообщем он ей просто симпотичен.На следуещие утро...Школа...Чёрт...
В 6:00 прозвинел будильник,я встала со страшной физиономией.
Начала будить Яну:
-Эй сучка вставай!
-Блять!
-Я не блять!
-Иди нахуй!
-Нахуй твоя жопа хороша!
-Через 20 минут спущусь!
-Ладно.
Я пошла вниз там была мама:
-Привет мамуль.-я поцеловала её в щёку,она меня.
-Доброе,роднуля!Как спалось?!
-Просто класс!!До 4 часов утра не спали,смотрели фильм,потом ржали.
-Это я слышлала.-похихикала мама.
Поднялась на верх,Яна была в душе.Я переоделась.Потом из душа вышла Яна,тоже переоделась.
И мы пошли в школу.Сегодня мы шли пешком,это ужасно...
Мы пришли в школу,там был Данил и все наши.Мы подошли к ним.Со всеми поздоровались и пошли на уроки,в наш класс привели 3 новеньких,вот так вот сразу,и сразу три!
В класс зашли девушки,знакомые девушки,Данил вытарищил глаза,и ели произнёс "За что?!"
Там были Изабелла,Аня и Алиса.Они сели рядом.Учитель начал вести урок.Все уроки Изабелла пыталась подкатить к Данилу,он игнорировал,и вот наступило моё любимое время,со словами "Мой час,настал!"Я побежали в столовку и потянув Яну за собой.Мы в кафетерий.Я как обычно,заказала поднос еды и мы пошли за столик.Пришла Изабелла и начала нагло,в открытую,с ним флертовать!Вот я и взбесилась.
-Слышь ты курица,смотри за пречёской, не то лысой скоро станешь!
-А это кто?Мама рэмбо?
-Да блять!Молись господи!
-Уже!Уже!
-Сама напросилась,курва!
Я ударила её со всей силы по челюсти кулаком!Взяла её длинные блондинистые волосы и потянула,и та БАРБИ,ударялась об мою коленочку.Она упала,и из БАРБИ,она стала Чудовищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.
Losowe..Девушка Кетрин жила двумя жизнями..Ей 18 лет,она киллер,и это профессия ей не очень нравиться.Её друзья ,отец,все близкие ей люди забыли о ней,остался только брат.И мама,которая очень далеко.Когда она вернётся в дело у неё не будет эмоций.Она будт...