Почти обычный день.

2.8K 82 3
                                    

На следуещие утро,я была ни какая,вообщем как и все.Мама меня искала,Джер сказал,что я поживу с ним.Она вроде успокоилась.
Расскажу о Джерими парень 24 года,на 6 лет старше меня.Очень красивый,накаченый,все девушки текли по нему,да уж...
Джер был владельцем крупной компании,вроде как сеть магазина одежды.Фирменной компании.И ещё он был в спорт-зале менеджером,то самое чувство когда ты просто заробатывала на жизнь официанткой.С Яной.Теперь я пытаюсь добиться достижений в жизни,и пробиться по карьерной лестнице.Ну как мой брат.
Джер я,мама и папа долгие годы жили в Лос-Анжелисе,я ходила на гимнастику.Мама там была известным модельером,в прочем как и сейчас,а папа сначала продавал машины.А потом спилься,хз почему.
Мама с папой расстались,и мы переехали в Синару.Брат остался  там.Мне было 12.И вот уже 6 лет я живу в Синаре,с мамой.Как я познакомилась с Яной,когда мне было 2,а Яне 1.Её мама и моя мама познакомились в Париже вот и сдружились.Каждое лето мы ездили туда,или они к нам.
Так вернёмся к брату,брат долгое время жил там,а вот и он переехал сюда.Но у него всегда много дел по работе.Теперь он будет меня оставлять одну и я буду сидеть одна в огромном доме.Похуй,буду вечеринки устраивать.
_________

Мы с Джером сидели на диване смотрели фильм,не помню название.Потом Джер пошёл и сделал завтрак,так как я была не в состояние даже пошевилиться.Он сделал завтрак и мы пошли кушать.Потом он мне дал таблетку от головы и мне сразу полегчало,да водку больше не пью.Я решила охолодиться,одела купальник и пошла в бассейн.После бассейна я упала на лежаки и начала загорать.Время было 16:20
Мне позвонила Алёна:
-Алло.
-Привет Крис.Пошли бухать?
-Серьёзно?Мне вчера хватило!
-Как хочешь,не ужели наша Кристина сдулась.
-Окей.Давай если я сейчас пойду с тобой бухать,и всё выпью,то ты разденишься прям в клубе и пройдёшься голая.Обсолютно.
-Ты будешь пить столько сколько я скажу!
-Окей,спорим?
-Спорим!
Готовься проиграть Алёна,я просто в себе уверенна,я не проигрываю,насчёт бухла,я в себе уверенная.
Мы пришли в клуб,Алёна заказала 4 рюмки водки и сказала выпить без закусона,блять!Я выпила,без закусона,моё горло начало издовать огненым пламенем.
Ну я держалась молодцом встала со стула и меня пошатнула,мир стал немного расплываться.Ого...
Я выйграла спор!Да,я знала,что смогу.Правда бошка ещё трещит.Она пришлась по клубу голая,её выложили на Ютуб,упс...
Ну ладно,я встала и начала собираться в школу,переоделась.И готова уже была выходить.

Когда я спустилась в гостиную,то Джер предложил подвести меня,я согласилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась в гостиную,то Джер предложил подвести меня,я согласилась.Он довёз меня до школы :
-Кет,меня ночью не будет,надо по работе,можешь преглосить кого нибудь из подруг сночевой,чтобы не скучать.
-Ну ладно...СТОП...Ты сейчас уедишь?!
-Да.
-А кто меня из школы забирать будет?
-Сама дойдёшь!
-Всмысле!Нет!О БОЖЕ!!!!
-Ладно,давай,пока.
-Давай.
Я пошла в школу,мы с Яной зашли ко мне в класс,побозарили училка попросила всех выйти мы с Яной пошли последние и нас не заметили,и закрыли в классе.
-Блять!Ёпта!Дверь не открываеться!
-Ну и похуй,что паришься,но лучше в боулинг?-сказала я.
-Как у нас нет кеглей и шаров.
-Пффф...Есть парта и стулья!
-Больная?
-Да вообще,кстате сегодня девичкин у меня,я,ты,Алёна,Вера.
-Может ещё мальчиков?
-Я подумаю,Джер меня убьёт!
-Он не узнает!
-Тоже верно.
Мы начали играть в боулинг,составили две парты и начали кидать в них стулья.
Было весело,даже очень.
Потом нас открыли мы спрятались,все начали заходить в класс,тип урок же,увидев в шоке,все в шоке,Яна быстро выбежала,а я типо со всеми зашла и удивилась.
-Господи!Что произошло,тут стадо слонов пробежала!-сказала училка.
-Видимо!-крикнул Зак.
Потом уроки прошли скучно,всё ,что радовало,это столовая.
Я пошла домой,пешком!
Начала убираться,убрала два этажа!Было чисто,но трудно,так устала,так как мой новый дом не маленький!

Я пошла домой,пешком!Начала убираться,убрала два этажа!Было чисто,но трудно,так устала,так как мой новый дом не маленький!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вокруг всё блистело.

Да уж,я пошла за бухлом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да уж,я пошла за бухлом.Зашла за Яной,мы купили много бухла,и заказали пиццу,ждём 22:00.

Киллерша.Место, где живут истории. Откройте их для себя