Праздник.

2K 67 3
                                    

Я наконец-то снова поверила в жизнь.Мой брат жив и это главное.
Когда мы приехали в агентство Лео не мог поверить,что Джереми жив,с Алекс они сразу уединились,перед этим он их предупредил,что будет огромная туса.Из опыта,потеря брата,я стала более жесткой,я была счастлива,что он жив,но жёсткость не пропала.Но я вновь поверила в жизнь.Лео и все остальные готовились к празднику,а я не знала чем себя занять,увидев в толпе Стива,я решила поменять отношение к нему и подбежала к Сайферу.
-Привет,Стив.
-Привет,Кет.-улыбнулся он мне,и я заметила ямочки,он был настолько милым,что я забыла,что хотела.-Кееет.
-Ах,Стив мне очень стыдно за своё поведение и я хочу исправить ситуацию.
-Давай.-всё так же улыбался он.
-Отвернись.-он послушался я прокашлилась и продолжила.-Привет.-он повернулся.-Я Кетрин,ты новенький?
-Да.-улыбнулся он.-Кетрин.
-Можешь просто Кет,у меня такое предложение к тебе.
-Да? И какое же?
-У нас сегодня вечеринка и я хотела бы тебя позвать прогуляться по магазинам,и ближе познакомиться конечно.-улыбнулась он.
-Я согласен.
-Тогда во сколько ты освободишься?
-Прямо сейчас.-он взял меня за руку и побежали в сторону его машины.Я села рядом с ним и поехали до торгового центра.
-Такой ты мне нравишься больше.-улыбнулся Сайфер.
-Это комплимент?
-Типо того.-я улыбнулась.
-Ну спасибо.
Доехали до торгового центра зашли в магазин одежды,и начали страдать хуйнёй.Угорать от каждого "модного" платья,и просто баловаться с аксессуарами.
Ближе к вечеринки мы поехали в сторону агенства,но во сне,что-то переключило.
-Серёзно?ахахах-смеялась я.
-Да так и сказал!!аххахх-рассказывал Стив мне про своё детство.
-Стив поехали ко мне.-он резко затормозить,хорошо,что мы ехали по лесу.Его глаза округлились.
-Кет,ты чего?
-Ой дурак ты!-я ударила его в плечо.-Я хотела,чтобы мы у меня собрались и вечером вместе поехали на вечеринку,мне просто так весело с тобой.
-Ммм,ну поехали,что так пугать?ахахаха.
-Сайфер блин.
Потом мы поменялись местами,и я повела.Приехали мы к нам с Джером.Поднял Стив сумки,мы начали веселиться,врубили музыку в калонках,Стив достал из бара пиво,пил пиво и двигал головой в такт музыке.Я тем временем вымала голову,вышла к Стиву,и мы начали угорать,он встал на диван и начал петь песню,я решила ему подыграть взяла расчёску и начала петь вместе с ним,честно мне с ним было легко.Потом я побежала к Стиву и так как я по жизни неудачница я сбила Стива с дивана,и упала на него сверху,мы лежали на полу и ржали.
-Кетрин.-сказал он серьёзно я испугалась даже.-слезь с меня я всё таки пацан...
-Ой прости.-я сразу спрыгнула с него.
-Ахахахахах,я же пошутил,видела бы ты своё лицо.- Стив всё так же лежа на полу.
Потом я зделала локоны,Стив спал на диване,устал,бедный.Накрасилась,и надела платье,оно было пышным,до колена,зона декольте была сильно открыто,но меня это не смущало,оно было всё розововое,к нему я купила каблуки того же цвета и была Барби.
Я начала будить Стива.
-Эййй,Стив вставай,нам надо ехаать.
Он открыл один глаз,открыл рот и открыл второй глаз.
-Кет..Ты шикарная.
-Спасибо.-улыбнулась я и покраснела.
-Ладно поехали.
Он встал и мы поехали в агенство.Там было уже в полном разгаре.Я зашла со Стивом за ручку,кто то был в шоке,кто то поливал меня грязью,мне было насрать,я же с ним не встречаюсь!!!Я начала в толпе искать Джереми.Но,не нашла.Взяв стакан с коньяком я заулпом опустошила стакан.Стив сделал тоже самое мы стояли оба, как придурки качаясь под ритм музыки.Увидев на сцене Джерими,и как он толкает речь,я издала лёгкий смешок.Речь Джереми прервали,ворвавшись в агенство стражники,начали стрелять во всё и по всем.Я упала и порвала платье,меня начала расперать злость,я начала стрелять в стражников,не замечая как вышла из укрытия и иду спокойно как дура,по центра зала заседаний,и стреляю,вдруг один из стражников набросился на меня,я начала паниковать,так как не могла выбраться из его сильной хватки,я начала скулить.В него выстрелили,из его головы пошла маленькая струя крови,которая каплями падало на моё лицо,и без дыханое тело упало на меня.В эту же секунду подбежал Стив и скинул его с меня.Я его поблагодарила.И мы пошли дальше стрелять,когда все стражники были убиты мы выдохнули.
-Лео!-я орала Лео,но в ответ тишина.-Лео!
-Что?-наконец-то он ответил.
-Не один Стражник не сбежал?!
-Нет!
-Это отлично,не кто не доложин знать наше место агенства.
-Ага,Все в порядке?!
-Джер?Алекс?
-Мы здесь!-сказала Алекс обнимая Джереми.
-Стив?!Стив?-зайдя в комнату отдыха я увидела Стива,он лежал на полу ели дыша,но в сознании.-Стив?Что с тобой?Почему ты не позвал на помощь?!
-Меня уже не спасти!Кети,я давно хотел тебе сказать..
-Чшшш..Тебе нужен покой.-сказала я,положив голову на грудь Стива.-Вызовите медика!!!-сразу зашёл Лео и все остальные.-Анна,пожалуйста позвони медика,быстро!
-Глорис?
-Да!Бегом!-Все столпились вокруг нас.
-Кетрин.-прошептал он.-меня уже не спасти,но я хочу чтобы ты знала,ты удивительная,я сразу влюбился в тебя,я хотел тебе подарить жизнь,я люблю тебя,Кетрин Свон.
-Стив!!Не смей!
-Что?-ухмылялся он.
-Прощаться со мной!Не смей!
-Прощай!-в ту же секунду подскочила Глорис,и несколько ребят,они медленно понясли его в медпункт.Я начала паниковать.
Ко мне подошёл Джереми,я вытерла слёзы.
-Ты как?
-Пфф.Я в порядке,всё отлично!-сказала я Джеру,и пила бур-бон из горла.
-Кет,не ври мне,я же вижу как он смотрит на тебя,а ты на него.
-В смысле?Пфффф...И как?
-Дура ты,ты влюбилась в него.-после чего Джереми меня обнял и я начала рыдать ему в грудь,а он как в детстве гладил меня по голове и целовал в макушку,потом я Алекс и Джер сидели у кабинета,и ждали,что мне скажет Глорис.Я сидела и пила бутылку бур-бона.Джереми говорил мне прикротить,но я его не слушала.
Я действительно волнуюсь за Стива...Я влюбилась в Сайфера.

Киллерша.Место, где живут истории. Откройте их для себя