Сначала не было ничего, потом появился голос. Володя мог его идентифицировать только как голос. Что он хочет ему внушить и кому он принадлежит, было неясно.
Однако, благодаря ему, можно было понять, что Володя жив. Затем появилась спасительная темнота, а с ней осознание того, как с ней бороться. Нужно просто разомкнуть веки.
Володька открыл глаза.
Прямо перед собой он увидел лицо деда.-Живой, господи помилуй!- по лицу старика текли слёзы и терялись в густой растительности на его щеках.
-Пашка, как ты меня напугал. Родной мой, я же грешным делом решил, что этот гад тебя того... когда он из окна то в тебя...
-Дед...,- губы Пашки его не слушали. Получилось что то вроде "Бед".
-Лежи, лежи, Пашка. Нельзя вставать. Пуля то навылет прошла.
Пока за врачом... Пока туда-сюда...
Ты ж почти три дня в отключке... В бреду. А врач сказал... А ведь у меня кроме тебя...-Дед, ты знаешь кто такой Леним?
-Господи, Пашка, да какой Эминем? Счастье то какое! Живой. Лежи, лежи, нельзя вставать.
-Леним, дед. Освецкий Заюз..
-Да что ты... Бредить, чай, опять начал?
Пашка оглядел комнату. Их старый дом. Ничего не изменилось с тех самых пор когда Пашка видел всё это в последний раз. Разве что окно фанерой забито.
Дед принёс стакан чая, поставил на стул, рядом с Пашкиной лежанкой.
-Дед, а как же революция?
-А что ей будет? Идёт потихоньку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пашка Из Страны Оз" [Редактируется]
Ficción históricaПервый условный роман, действия которого не происходят, пока читатель за ними следит.